Раздача Как самостоятельно справиться с просрочками по кредитам

Внесу ясность. Вообще если речь идет о частном (потребительском) кредите, то конечно да. У Альфы, очень гибкая система перекредитования.

Просто как я понял, у фиалки возник вопрос по санированию корпоративного кредита, технический долг на, где-то 50 млн. Тут уж сами понимаете, другая нормативная база. Это связано с процедурой банкротства.

При работе с техническим дефолтом, можно конечно перераспределить долговую нагрузку, но это не частный долг, и нет никакого смысла гасить кредит другим кредитом.
Я не специалист по кредитным операциям, хотя и работал в банковской сфере (инвестиционный отдел и отдел развития). Могу посоветовать с юристами этот вопрос решить. Долг то не ее по сути.

У меня такая же ситуация, как у орловчанина из статьи

Сбербанк объяснил, почему арестовал счета клиента по "иску 1900 года"

Похоже, они всем банкротам так делают.

Мое банкротство еще в прошлом году завершено. Долги списаны.
 

Рекламное сообщение
⚠️ Pirate VPN Service - Быстрый, безопасный и надежный VPN от команды PirateHUB

Работайте безопасно. Обходите любые блокировки. Защитите свои данные.

➡️ Подробнее
 

Мое банкротство еще в прошлом году завершено. Долги списаны.
Это работа для кредитного юриста или арбитражника. Копия искового заявления в суд работает лучше, чем самостоятельная переписка с банком.
 

Это работа для кредитного юриста или арбитражника. Копия искового заявления в суд работает лучше, чем самостоятельная переписка с банком.
Проблемы-то нет. Они списывают со временем. Просто пока не могу пользоваться сбером. Все, что положу на счет, будет списываться по овердрафту. Нужно будет ходить и нудно возвращать. Вот и искала другой банк.
 

Вот и искала другой банк.

карты Тинькоф и Рокет банк подходят лучше всего. Дебетовые Альфы дорогие в обслуживании. У Raiffeisen бесплатное обслуживание на зарплатных проектах, но стоит ли с ним связываться ...