Блог Как продвинуться в YouTube

veter

Premium Lite
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
5
Реакции
83
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА YouTube

Настоящая статья будет полезна новичкам, которые начинают свой путь на YouTube. Постараюсь объяснить как можно занять лидирующие позиции в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию без не используя рекламный бюджет

Основной порядок действий при загрузке видео:
1. Определите основную поисковую фразу для вашей аудитории

2. Название файла (видео) должно содержать 2-3 высокочастотных и среднечастотных запроса в поисковой системе, а также состоять из двух, трех словосочетаний

3.Название ролика должно максимально доходчиво отражать содержимое

4.Описание должно занимать полностью допустимую длину. (сколько позволяет сам ресурс)

5.В описании 3-5 раз должен повторяться КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС в разных падежах/склонениях/контексте


6.Первые 100 символов описания должны содержать:
- ключевой запрос
- ссылку на ваш сайт или призыв к действию

- завершается описание ссылками на другие видео и плейлисты либо на сам канал

7.Теговая нагрузка должна использоваться по максимум (сколько позволяет ресурс) и состоять из высокочастотных и среднечастотных запросов по ТЕМЕ ролика

8. ВОписании канала должны присутствовать предложения содержащие высокочастотные и среднечастотные запросы с анонсами и призывом к определенному действию

9. Создавайте уникальную обложку для каждого ролика отображающую его суть. Именно УНИКАЛЬНУЮ, используя фотошоп или другие фоторедакторы. Название файла должно содержать ключевой запрос ролика.

10. Заканчивайте ролик с призывом к определенному действию (подписаться, поставить лайк, поделиться и т.д.). Создавайте аннотации с перенаправлением на другие видео или с подпиской на канал.
11.Используйте анонсы к следующим роликам

Это основополагающие действия, которые должен использовать каждый уважающий себя видеоблогер, который хочет получить результат на своем канале.

Теперь поговорим о показателях...

Количество просмотров видео в малой степени влияет на позиции отображения видео в поиске. Как поисковой системы самого YouTube, так и других поисковых систем (yandex.ruилиGoogle.com). - Показатель просмотров определяет позицию в поиске среди видеороликов, которые по всем остальным параметрам примерно совпадают (похожие видео), а также определяет степень доверия к изложенной информации за счет значимости количества просмотров для зрителя
и определяет скорость поднятия видео в ТОП в 24 часа. Грубо говоря ваше видео должно набрать более 300 просмотров в первые 12 часов после загрузки для выдачи в ТОП.
Количество подписчиков на канале определяет степень охвата целевой заинтересованной аудитории, но не позиции видеоролика в поисковой выдаче и определяет позицию самого канала в поисковой выдаче, но на позиции видео не влияют.

Одним из основных факторов для поисковой позиции является удержание аудитории.
Чем дольше ваше видео смотрит среднестатистический зритель, тем выше оно будет в поисковых позициях.

Надеюсь, что этот ликбез поможет новичкам в адаптации на YouTube и быстрому росту. Если вам понравилась статья и вы нашли ее полезной ставьте лайк! Продолжение следует........
 

Спасибо за статью. Теперь есть вопросы.Буду задавать по пунктам.
Ваша схема оптимизации роликов применима к продвижению через поиск или в похожих видео? Судя по тому что вы пишите нужно использовать поле для тегов по максимуму, вы имеете ввиду продвижение в похожих?
7 - Важно ли в каком порядке расположены теги? Нужно ли вначале писать непосредственно относящиеся к видео теги, а затем смежные или нет разницы?
(О показателях) - Серьезная тема. Особенно для новых и нераскрученых каналов. Подписчиков нет или мало, накручивать нельзя, так как нагнать просмотров?:)
 

Подскажите пожалуйста. А можно как то монетизировать видео которое защищено авторским правом, но правообладатель разрешает использовать данное видео на других каналах.
 

Хороший вопрос. Ранее, 6-7 месяцев назад ранжирование делилось по поиску и похожим. В настоящее время это принципиального значения не имеет. В зависимости от попадания по ключевому запросу ролик будет одновременно ранжироваться и по похожим видео, т.е. по обоим параметрам. Немаловажное значение имеет картинка ролика,ее уникальность и название файла по ключевому запросу, что влияет на выдачу в поиске и кликабельность. Кстати сказать, некоммерческое (без монетизации) видео имеет ряд преимуществ в быстром продвижении, что дает возможность быстрой раскрутки свежего канала (захват поисковыми машинами ресурса и в выдаче в поиске на высоких позициях), а это влияет в свою очередь на скорость подключения к партнерке медиасети и быстрого получения дохода. Что касается теговой нагрузки, то надо понимать тот факт, что чем больше тегов вы используете (особенно на ранней стадии канала), тем чаще выдача ролика в поиске, особеннно если вы подбирали теги не от балды, а грамотно. Разумеется вначале ставятся высокочастотные и среднечастотные запросы. Лучшими тегами являются не просто слова, а словосочетания. Проку в накрутке подписчиков нет никакой, т.к. это не целевой зритель и он все равно отпишится. Такой прием оправдан для более быстрого подключения к медиасети, но не более. О принципах и методах увеличения просмотров и привлечения подписчиков я напишу в следующем посте. Так что следите за блогом.
 

Подскажите пожалуйста. А можно как то монетизировать видео которое защищено авторским правом, но правообладатель разрешает использовать данное видео на других каналах.
Вы имеете в виду ролик с лицензией СС ? Я не совсем понял суть вопроса. Авторское право какое? Если совпадение с сторонним содержанием, то какое? (аудио или видео)
 

Немаловажное значение имеет картинка ролика,ее уникальность и название файла по ключевому запросу, что влияет на выдачу в поиске и кликабельность.
Название картинки должно быть в точности таким же как и ролика?
Кстати сказать, некоммерческое (без монетизации) видео имеет ряд преимуществ в быстром продвижении
Вы хотите сказать что видео с отключенной монетизацией лучше будет ранжироваться? Почему? Какой смысл ютубу двигать ролик без монетизации, это же его заработок?
особеннно если вы подбирали теги не от балды, а грамотно
Каким сервисом посоветуете собирать ключи-теги(вордстат, эдвордс или кей-коллектором), к сожалению в КК нет функции парсинга ключей из ютуба, на днях писал в поддержку с просьбой внедрить в программу.
Лучшими тегами являются не просто слова, а словосочетания.
Мне кажется очень тяжело найти именно словосочетания ВЧ, как правило ВЧ однословные.
Проку в накрутке подписчиков нет никакой, т.к. это не целевой зритель и он все равно отпишится.
Не припомню что бы я спрашивал о накрутке подписчиков.. Я интересовался как наколдовать 300 первичных просмотров для ролика!
О принципах и методах увеличения просмотров и привлечения подписчиков я напишу в следующем посте.
Отлично. Будем ждать...
 

Вставлю свои 5 копеек. Понятно,что видео должно получить своё название ещё на компе.Видео переименовали - щелкаем ПКМ по файлу,далее свойства/подробно в разделе описание прописываем название,теги,комментарии.
Для лучшего попадания к своему ролику в похожие добавляем во все свои ролики уникальный заключительный тег.
Можно сомневаться,но это работает.
 

Вставлю свои 5 копеек. Понятно,что видео должно получить своё название ещё на компе.Видео переименовали - щелкаем ПКМ по файлу,далее свойства/подробно в разделе описание прописываем название,теги,комментарии.
Для лучшего попадания к своему ролику в похожие добавляем во все свои ролики уникальный заключительный тег.
Можно сомневаться,но это работает.
Неужели ютуб и в свойства файла ролика заглядывает при размещении?
И заключительный тег, представляющий цифровую подпись указывать только в тегах ютуба или стоит и в свойства файла записывать?
Название видео лучше писать на каком языке рус, анг или транслит или все 3 варианта вместе, есть статистика по этому фактору?
 

Вставлю свои 5 копеек. Понятно,что видео должно получить своё название ещё на компе.Видео переименовали - щелкаем ПКМ по файлу,далее свойства/подробно в разделе описание прописываем название,теги,комментарии.
Для лучшего попадания к своему ролику в похожие добавляем во все свои ролики уникальный заключительный тег.
Можно сомневаться,но это работает.
Вот уж чего не знал, так это вот этот факт!:) И никто никогда не говорил про то что надо прописывать описание и теги в файлах. Скажите, вот допустим кто то так и сделал, все прописал. При скачивании этого ролика я должен все увидеть в свойствах. Можете вы дать ссылку на оптимизированный подобным образом ролик на ютубе?;) Ну просто ради любопытства.
 

Название картинки должно быть в точности таким же как и ролика?

Вы хотите сказать что видео с отключенной монетизацией лучше будет ранжироваться? Почему? Какой смысл ютубу двигать ролик без монетизации, это же его заработок?

Каким сервисом посоветуете собирать ключи-теги(вордстат, эдвордс или кей-коллектором), к сожалению в КК нет функции парсинга ключей из ютуба, на днях писал в поддержку с просьбой внедрить в программу.

Мне кажется очень тяжело найти именно словосочетания ВЧ, как правило ВЧ однословные.

1. Название картинки должно содержать пару основных ключевых запроса и наоборот должно отличаться от названия ролика для мультиранжирования в поиске по похожим видео.
2. Да, не коммерческое видео будет ранжироваться быстрее и не столько самим Ютубом как самим Гуглом. Такие ролики выдаются в топе выдачи самого гугла, если конечно правильно настроена оптимизация. Не забывайте, что при правильной оптимизации немалая чать трафика идет от самой поисковой системы гугла....
3. Не рекомендую пользоваться прогами по парсингу, т.к. они больше подходят для SEO оптимизации сайтов, а для ютуб теговая нагрузка расчитывается по другим принципам. Не забывайте, что у вас видео, а текстовой формат. Вордстат, Эдвордс и поисковая строка ресурса основные способы подбора ключевиков. Есть конечно и другие, но это отдельная фишечная тема....
4. Конечно не так просто найти топовые словосочетания, но в этом и смысл. Но если у вас нет знаний и опыта такого подбора то подойдут и просто слова.
 

Вы имеете в виду ролик с лицензией СС ? Я не совсем понял суть вопроса. Авторское право какое? Если совпадение с сторонним содержанием, то какое? (аудио или видео)
Нет не СС некоторые видео можно добавить себе на канал, но появляется синяя надпись что видео защищено авторским правом, когда нажимаешь на эту надпись то открывается текстовое сообщение что автор данного видео разрешает использовать это видео но в нем будет показана реклама. Вот могу я как то через медиа сеть манетизировать такое видео?
 

Нет не СС некоторые видео можно добавить себе на канал, но появляется синяя надпись что видео защищено авторским правом, когда нажимаешь на эту надпись то открывается текстовое сообщение что автор данного видео разрешает использовать это видео но в нем будет показана реклама. Вот могу я как то через медиа сеть манетизировать такое видео?
Это называется совпадение со сторонним содержанием (либо аудио, либо видео). В чем именно совпадение вы увидите, щелкнув по этому сообщению. В принципе такое видео можно сделать уникальным и монетизировать. Я например смогу это сделать, а вы нет. Но даже на такое видео вам может прилететь страйк от правообладателя, особенно когда ролик выскакивает в топ с вашего канала (обычная ревность и подлость правообладателя). Эра серых каналов кануло в лету. Если вы используете серый контент, то исход один - бан канала рано или поздно. И чем позже это произойдет, тем будет вам больнее. Отсюда вывод: Хотите быть успешным на ютуб, создавайте свой авторский контент!
 

Нет не СС некоторые видео можно добавить себе на канал, но появляется синяя надпись что видео защищено авторским правом, когда нажимаешь на эту надпись то открывается текстовое сообщение что автор данного видео разрешает использовать это видео но в нем будет показана реклама. Вот могу я как то через медиа сеть манетизировать такое видео?
Скорее всего нет, так как автор видео его монетезирует и без вас, видео то его.
 

Нет не СС некоторые видео можно добавить себе на канал, но появляется синяя надпись что видео защищено авторским правом, когда нажимаешь на эту надпись то открывается текстовое сообщение что автор данного видео разрешает использовать это видео но в нем будет показана реклама. Вот могу я как то через медиа сеть манетизировать такое видео?
Нет не можете, оно автоматом отключается от монетизации и через медиасеть тоже Можно аннотацию с ссылкой на рекламу повесить если канал привязан к вашему сайту
 

Такая же фигня была у меня, видео снимал сам в столярке, но на фоне играла музыка, попса какая то, играла по радио!! Дешевое китайское радио в 5-ти метрах от камеры! И ютуб распознал музыку и заявил что автор музыки монетезирует моё..видео. Я тогда еще сказал - а не пошел бы ты на йух дорогой! И удалил видео.

Зря вы это сделали... Надо было просто заменить музыкальный фон либо удалить его. В сети полно сайтов и ресурсов с музыкой без авторских прав либо с лицензией СС.
 

Неужели ютуб и в свойства файла ролика заглядывает при размещении?
И заключительный тег, представляющий цифровую подпись указывать только в тегах ютуба или стоит и в свойства файла записывать?
Название видео лучше писать на каком языке рус, анг или транслит или все 3 варианта вместе, есть статистика по этому фактору?

1. Конечно,иначе откуда бы ещё робот ютуба брал данные о ролике.
2. Я упомянул про уникальный тег - хотите называйте это цифровой подписью.Мне думается тег стоит прописывать в обоих случаях.
3. Не думаю, что как-то можно собрать статистику по этим критериям. Есть общепринятое мнение:1 канал- 1 язык.Транслит - здесь я для себя не определился,пробовал прописывать название транслитом-разницы не заметил.
 

Нет не можете, оно автоматом отключается от монетизации и через медиасеть тоже Можно аннотацию с ссылкой на рекламу повесить если канал привязан к вашему сайту
Жаль конечно... А то канал ни с того ни с сего выстрельнул и уже несколько дней по 30000 просмотров в день а то и больше....
 

1. Конечно,иначе откуда бы ещё робот ютуба брал данные о ролике.
2. Я упомянул про уникальный тег - хотите называйте это цифровой подписью.Мне думается тег стоит прописывать в обоих случаях.
3. Не думаю, что как-то можно собрать статистику по этим критериям. Есть общепринятое мнение:1 канал- 1 язык.Транслит - здесь я для себя не определился,пробовал прописывать название транслитом-разницы не заметил.
Спасибо за подробные ответы на каждый вопрос.
Как думаете перевод описания и названия видео через сервис самого ютуба ( в спец окошках, а не рядом с русскими названиями) оказывает какое либо значение при поиске такого ролика или нет?
 

Нет не можете, оно автоматом отключается от монетизации и через медиасеть тоже Можно аннотацию с ссылкой на рекламу повесить если канал привязан к вашему сайту
Еще раз повторяю, что можно монетизировать такое видео! Существуют приемы и методы, позволяющие это сделать. Если вы не обладаете такими навыками и знаниями, это не значит что нельзя этого сделать....
 

Вот уж чего не знал, так это вот этот факт!:) И никто никогда не говорил про то что надо прописывать описание и теги в файлах. Скажите, вот допустим кто то так и сделал, все прописал. При скачивании этого ролика я должен все увидеть в свойствах. Можете вы дать ссылку на оптимизированный подобным образом ролик на ютубе?;) Ну просто ради любопытства.

Вопрос конечно интересный...Чужой ролик не определишь,пока не скачаешь,а какой скачивать опять же не знаешь. У меня каналы с такими роликами канули в лету прошлой осенью. Проведите сами подобный эксперимент-оптимизируйте,залейти,скачайте,посмотрите и с нами поделитесь. Удачи.
 

Назад
Сверху