Партнеры: Форум об анонимности и безопасности в сети. Всегда свежие списки прокси. | SMS активации, виртуальные номера |
Instaplus.me - лучший сервис для продвижения в Инстаграм. 5 дней бесплатно в Инстаплюс. |

Как начать зарабатывать на фрилансе?

efil_flah

Активный пользователь
Симпатии
77
Знаю html+css выше среднего, joomla opencart, но опыта маловато ,так что портфолио нет
деньги нужны еще вчера,прошу совета опытных фрилансеров.

Василий1

Достоин уважения
Симпатии
5,737
Последнее редактирование:

Василий1

Достоин уважения
Симпатии
5,737
Есть у кого то опыт поиска клиентов без портфолио? кто что посоветовать может, примерно такая же ситуация у меня.
смотря какая ниша
если дизайн, разработка сайтов
что мешает сделать 3-5 работ?

просто взять примерные ниши,
желательно популярные и дорогие
сделать как пример

потом уже взять несколько людей за отзыв
(все равно им нужно что-то показать)

Или,
найти людей, у которых сайты не очень
и без их согласия сделать новый дизайн сайта,
Артемий Лебедев так делал сайты для банков,
а потом уже готовый им продавал.

Dimon77

Новичок
Симпатии
16
Изучаю сейчас курсы по дизайну, landing page, в планах как раз сделать 3-5 работ, на фриланс сайтах просто думаю с малым количеством работ вряд ли будут заказы, мне интересно как и где искать клиентов кроме фриланс сайтов, на уме только один вариант искать в соц сетях но нет понимания как это делать)) вот может у кого есть опыт было бы круто если бы поделились.

investman24

Новичок
Симпатии
1
В первую очередь делаете свое портфолио. Можно просто находить заказы, но не брать их и просто выполнять тем самым нарабатывая портфолио которое в дальнейшем вы будете показывать. Без портфолио очень трудно будет найти заказчика.

Симпатии
242