Требуется помощь Как лучше продавать свои курсы?

Привет ребзя! Хочу спросить совета у бывалых, где и как лучше продавать свои видео-курсы? Может есть на форуме или сайте какой материал по теме. В курс вложено много времени и труда. Курс качественный и в планах снимать продолжения, наращивать базу постоянный покупателей и т.д., нет цели разовой продажи! Тематика "красота и здоровье"!
 

Привет ребзя! Хочу спросить совета у бывалых, где и как лучше продавать свои видео-курсы? Может есть на форуме или сайте какой материал по теме. В курс вложено много времени и труда. Курс качественный и в планах снимать продолжения, наращивать базу постоянный покупателей и т.д., нет цели разовой продажи! Тематика "красота и здоровье"!

Для постоянных продаж - делаешь группу ВК, страницу в инсте, постишь туда полезный контент по теме вперемешку с продающими постами. Потом настраиваешь таргет на группу ВК, страницу в инсте и на сам лендос с курсом. Для того, чтобы таргетка на группу/страницу давала результат, они должны быть оформлены и наполнены контентом.

После тестов можно сделать упор на одном канале - который лучше работает. Ну это уже исходя из рекламного бюджета и желания)
 

Для постоянных продаж - делаешь группу ВК, страницу в инсте, постишь туда полезный контент по теме вперемешку с продающими постами. Потом настраиваешь таргет на группу ВК, страницу в инсте и на сам лендос с курсом. Для того, чтобы таргетка на группу/страницу давала результат, они должны быть оформлены и наполнены контентом.

После тестов можно сделать упор на одном канале - который лучше работает. Ну это уже исходя из рекламного бюджета и желания)
Благодарю за конструктивный ответ!
 

Не забудь адекватно оформить и личные странички в соц. сетях, писать на стене какой-то также полезный контент, занимайся потихоньку личным брендом, чтобы в дальнейшем цена, если ты её будешь повышать была оправданна, скажем так. Можешь заморочиться над воронкой продаж в ВК или на лендосе, собирать емаил адреса или подписки в вк, и создать трипваер для отбивания лидов/рекламы.

Также помимо оформления в группе важно сделать так, чтобы все модули работали на продажу товара. Ссылки, виджеты, рассылка, раздел товаров, всяческие упоминания в статьях и прочее.
 

Не забудь адекватно оформить и личные странички в соц. сетях, писать на стене какой-то также полезный контент, занимайся потихоньку личным брендом, чтобы в дальнейшем цена, если ты её будешь повышать была оправданна, скажем так. Можешь заморочиться над воронкой продаж в ВК или на лендосе, собирать емаил адреса или подписки в вк, и создать трипваер для отбивания лидов/рекламы.

Также помимо оформления в группе важно сделать так, чтобы все модули работали на продажу товара. Ссылки, виджеты, рассылка, раздел товаров, всяческие упоминания в статьях и прочее.
Спасибо ребят! Почерпнул полезные вещи из вышесказанного.
 

Никто еще не написал про Ютуб канал, вот это огромная площадка для развития твоего личного бренда. Снимаешь трендовые видео и в конце видео рассказываешь про свой курс и оставляешь ссылку в описании. Профит
 

Никто еще не написал про Ютуб канал, вот это огромная площадка для развития твоего личного бренда. Снимаешь трендовые видео и в конце видео рассказываешь про свой курс и оставляешь ссылку в описании. Профит
Ну да или так - уроки/полезные видосы/гайды/еще чето по теме на ютубе. Грамотный монтаж оформление и т.д. Соц. сети вдовесок, причем здесь уже можно как чисто личный бренд качать (что щас актуально кстати), так и в общем делать "не личный" бренд)). Скажем так

Короче накидали тсу мыслей). Я как-то сначала про ютуб забыл)

А и еще. Смотри как делают конкуренты, подчеркивай фишки и делай лучше. Ну это я думаю очевидно
 

есть курс какой-нибудь (или видео из этого курса), как создать трипваер?
Первая ссылка в гугле по запросу "трипваер". Блог Марии Солодар. Кратко и доступно разжевано. За нами включить фантазию и тестировать)
 

Еще тут по теме книженцию посоветовали: "Запуск. Быстрый старт Вашего бизнеса". Джеф Уокер. Про то как грамотно выстраивать продажи в сети - услуг, курсов т.д. Впринципе схема популярная и используется большинством, если не всеми инфобизнесменами.

Ссыль:
 

Обратите внимание

Похожие темы

Назад
Сверху