Оффтоп [Инфо афера] Полмиллиона рублей заплатил житель Урала мошенникам

Я не любитель публиковать на сайт новости, но в этот раз сделаю исключение.

Сначала читаем новость, потом смотрим видео. Делаем выводы :)

Урок ценою в миллион рублей. Молодой педагог выйграл дело против бизнес-тренера. В интернете парню предлагали заплатить крупную сумму за онлайн-консультации, чтобы стать успешным бизнесменом.

Безоблачное будущее и собственный бизнес. Об этом мечтали клиенты одного из сайтов бизнес-тренера Андрея Парабеллума. Стоимость курса - 500 тысяч рублей. Начинающий уральский педагог Марк решил рискнуть.

Марк, педагог: "Андрей Парабеллум это их главный бизнес-тренер. Он позиционирует себя как самый дорогой бизнес-тренер в России. Всегда хочется обучаться у самых лучших, думая, что результат будет намного эффективнее. И вот это подкупило".

Марк оплатил полную стоимость учебы. За эти деньги ему обещали раскрыть секреты успешного бизнеса и консультации с лучшими преподавателями России. Однако, ни литературу, ни мастер-классы парень так и не увидел. Молодой педагог решил вернуть свои деньги. Однако, вместо них ему пришли угрозы с ненормативной лексикой.

Впрочем, это не остановило молодого преподавателя. На бизнес-гуру молодой человек подал в суд. Разбирательства длились несколько месяцев. В итоге Марку удалось доказать - именитый бизнес-тренер на самом деле мошенник.

Екатерина Поликанова, юрист: "В суде как правило, такими терминами не апилируют. Удалось доказать,что такие услуги и товары не были получены".

Марк отсудил у своего несостоявшегося наставника около миллиона рублей. Что касается самого Андрея Парабелума, возместить ущерб его компания не собирается. Всю документацию перевели из Москвы в Краснодарский край. Поэтому окончательную точку в этой истории, ставить еще рано.

Источник

 

Надо эту историю раздуть ибо вообще оборзели для учителя полмилиона не малые деньги
щас парням из немагии линк сброшу может ролик запилят