Бизнес [Илья Балахнин] Маркетинговые технологии в HR (2019)

Добро пожаловать! Вы были приглашены Rogero присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
2019-12-25_03-23-42-png.41451


Для кого этот курс:

  • Для HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
  • Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
  • Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.
skrinshot-29-11-2019-000803-jpg.41452

Программа курса:

ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR

Введение в курс.
Илья Балахнин
Погружение в программу курса
Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
Знакомство участников

1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.

2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании

3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
Практика. Построение ЕJM.
Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.

4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.

Сергей Худовеков
Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.

5 урок EVP и коммуникационная стратегия.

Сергей Худовеков
Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.

6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.

Анастасия Юрчихина.
Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?


СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху