Бизнес [Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг: онлайн (2019)

28736112.png


Кому будет полезен семинар?
  • Руководители разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
  • Маркетёры поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опыт успешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
  • Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
  • Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
  • Где мы сейчас? Какая ситуация?
  • Рынок: инструменты анализа.
  • Конкуренты: инструменты анализа.
  • Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
  • Партнеры: дезинтермедиация.
  • Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
  • 3.1 Повышение узнаваемости
    • Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
    • точки контакта онлайн
    • инструменты онлайн брендинга
    • если что-то пошло не так…
      • - Проверяем позиционирование.
      • - Проверяем точки контакта онлайн.
      • - Подбираем инструменты онлайн брендинга.
  • 3.2 Правильное привлечение
    • Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
    • максимально целевой трафик по нужной стоимости
    • четкая аналитика
      • - Проверяем ядра.
      • - Подбираем каналы генерации трафика.
  • 3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
    • Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
    • что нужно на встрече с ним
    • что нужно после встречи с клиентом
      • - Подбираем нужные инструменты.
  • 3.4 Правильное удержание!
    • Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
    • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
      • - Подбираем нужные инструменты.
4. ИСПОЛНИТЕЛИ
  • Команда — кто делает онлайн маркетинг?
  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
  • Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
  • Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
  • Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху