Разное [hurlyburlyschool] Окружающий мир. 14 блок (2024)

orluW3kuSl6T47KZ_XFViQ.png

ОПИСАНИЕ:

Есть два способа преподавать окружающий мир:

1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)

Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.

Наша задача структурировать все, полученные вами знания

Начинаем 4 класс Окружающего мира по лекциям Романа Борисовича Соловьева! И первый урок посвящен космическому пространству и космическим телам.

Присоединяйтесь! Через творчество учиться веселее)

Кратко о курсе:
  • - 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
  • - Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
  • - Дополнительный иллюстративный материал.
КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС?
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши

Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху