Раздача [Евгений Лебедев] Собери компьютер сам

88b90d077ee0809ccc80805360d3364f-full.jpg


Какой результат вы получите:
- Вы будете разбираться во всех параметрах комплектующих;
- Вы сможете подобрать любую конфигурацию компьютера;
- Вы сможете самостоятельно собрать любой компьютер, или сделать апгрейд;
- Вы будете экономить до 4000руб., или более, покупая комплектующие самостоятельно;
- Вам не нужно будет обращаться за помощью к знакомым или специалистам;
- Вы повысите свой авторитет среди знакомых и друзей, и даже сможете собирать ПК на заказ.
- Вы сможете собрать компьютер лучше, качественнее, и надёжнее стандартных магазинных сборок, потому, что вы будите это делать сами, по приведённой методике.

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Как человек, собравший кучу компьютеров и себе и не себе даю бесплатный совет коллеги. Если опыта у Вас нет, собирать только после прослушивания подобных курсов крайне не рекомендую (прослушивание не повредит, просто после него желательно деньгами сразу не рисковать). У "железа" куча подводных камней, которые автор может и не знать, а комплектующие потом обменять может быть весьма проблематично. Идите в Ситилинк, сконфигурируйте компьютер там, либо воспользуйтесь одной из имеющихся проверенных конфигураций. Если руки заточены должным образом можно в Ситилинке ничего не покупать, купить в другом месте, собрать дома. Если в себе не уверены, лучше собрать там и совместимость будет проверена и гарантия будет в том числе и на сборку.