Разное [Елена Морозова] Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022)

1cgzJIH.jpg

ОПИСАНИЕ:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:

  • понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей раннего и дошкольного возрастов дома и в дошкольных образовательных организациях;
  • возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей к школе в дошкольных образовательных организациях, развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой домашнего воспитания;
  • специфику и перспективы использования развивающих подходов пальчиковой гимнастики при речевом развитии дошкольников;
  • приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики;
  • дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации;
умения:
  • формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников в пальчиковой гимнастике при развитии активной и пассивной речи дошкольников;
  • системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
  • создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
  • систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через непосредственно образовательную деятельность и дополнительное образование;
  • создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками;
  • организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
  • готовность применять пальчиковую гимнастику для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО;
  • способен использовать возможности образовательной среды ДО и пальчиковой гимнастики для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
  • способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего и дошкольного возраста, их творческие способности.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху