Личностный рост [Елена Дорош] Как помочь клиенту признать достижения (2023)

lE4jU5b3.png

ОПИСАНИЕ:

Клиенты с нарушением привязанности, не получившие в детстве надлежащего отражения своей радости, вырастают неспособными переносить положительные переживания. Их могли наказать за излишнюю жизнерадостность (депрессивный ребенок — тихий ребенок). Или, возможно, вокруг них было так много оскорблений или хаоса, что они сделали вывод, что «если сейчас все хорошо, то скоро все станет плохо».

В ходе EMDR переработки мы избавляемся от неприятных переживаний прошлого, но по-прежнему сталкиваемся с трудностями в присвоении позитивного опыта, признании важных достижений, сильных сторон и возможностей клиента. Такие клиенты избегают соединенности с ресурсными состояниями, диссоциируют при обсуждении позитивного опыта, пугаются хороших новостей, не доверяют комплементам, не выдерживают близости.

Это в значительной мере обедняет их жизнь, затрудняет терапию, приводит к тревожным и депрессивным состояниям, негативной самооценке.

Эндрю Лидс и его коллеги разработали специальный протокол направленный на повышение толерантности к позитивному аффекту.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху