Бизнес [Екатерина Боровикова] Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф "Выгодый +"

3FjZX9F0.jpg

ОПИСАНИЕ:

Ступень 1. Азбука таргета

— Блок 1. Работа с рекламным кабинетом

В результате вы получите основные навыки работы на платформе ВК и научитесь быстро взаимодействовать с рекламным кабинетом.
Время изучения — 1,5 часа.
  1. Безопасность страницы
  2. Доступ в сообщество (сообщество заказчика, создание нового)
  3. Открытие рекламного кабинет (рк)
  4. Как убрать блокировку рекламы из настроек браузера
  5. Быстрый вход в рк
  6. Таргетинг и маркет-платформа. Их отличия
  7. Бюджет рк
  8. Раздел ретаргетинг и настройки рк
  9. Как выйти из чужого рк
  10. Личные и агентские рк
  11. Виды рекламы — промопосты и тгб
  12. Нововведения в рк
  13. Тизер на сообщество. Малый формат с текстом
  14. Тизер на сообщество. Большое изображение
  15. Тизеры на внешний сайт
—Блок 2. Инструменты для таргета

В результате вы научитесь использовать рекламный кабинет на полную и всегда получать результаты от рекламы.
Время изучения — 1,5 часа.
Промопост. Универсальная запись
Промопост «запись с кнопкой»
Запись с кнопкой на диалог с сообществом
Запись с кнопкой на звонок
Реклама в историях
Реклама сайта и личной страницы
Карусель
Креативная карусель

— Блок 3. Настройка таргета

В результате вы научитесь настраивать рекламу на любую аудиторию в ВК и уже начать зарабатывать на профессии.
Время изучения — 2,5 часа.
  1. Сбор заявок
  2. Правила размещения рекламных объявлений
  3. Таргетинг География
  4. Таргетинг Демография
  5. Таргетинг Интересы и поведение
  6. Таргетинг Подписчики сообществ
  7. Таргетинг Активности в сообществах
  8. Таргетинг Слушают музыкантов
  9. Таргетинг Ключевые фразы
  10. Таргетинг Образование и работа
  11. Таргетинг по видам устройств и операционным системам
  12. Настройки сохранения аудиторий
  13. Пиксель сайта
— Блок 4. Работа с сообществом

В результате вы заставите работать сообщество на себя и приносить только пользу для рекламной кампании.
Время изучения — 3 часа.
  1. Время показа рекламы
  2. Обзор ключевых пунктов в сообществе с нуля
  3. Обзор меню сообщества
  4. Настройки сообщества, кнопка действия и возрастные ограничения
  5. Разделы в сообществе
  6. Важные настройки в сообществе
  7. Как не сломать алгоритмы, и почему чаты взаимолайкинга – зло
Ступень 2. Анализ проекта

— Блок 1. Работа с семантическим ядром

В результате вы получите навык находить нужную аудиторию для проекта любой сложности и выполнять каждый заказ.
Время изучения — 2 часа.
  1. Время запуска рекламной кампании. Анализ сезонного бизнеса.
  2. Время запуска рекламной кампании. Круглогодичный бизнес
  3. Время запуска рекламной кампании. Растущий и снижающийся спрос.
  4. Создаем майнд-карту проекта
  5. Майнд-карта и вордстат
  6. Конкуренты Вконтакте
  7. Ядро аудиторий, База номеров телефонов
  8. Парсинг ядра аудитории у конкурентов.
  9. Парсинг сообществ конкурентов по ключам и описанию
  10. Фильтруем сообщества и оставляем те, в которых сидит ядро
— Блок 2. Анализ целевой аудитории

В результате вы научитесь сами находить потребность целевой аудитории и быстро изменять рекламную кампанию. Так вы не сольете бюджет впустую.
Время изучения — 2 часа.
  1. Анализ через целевые сообщества
  2. Анализ через целевые вступления
  3. Сбор ца по контактам сообществ
  4. Разбор оффера проекта (перечень товаров и услуг, и их качества)
Ступень 3. Создание посадочных страниц

— Блок 1. Работа с чат-ботом сообщества

В результате вы создадите автоворонку, которая будет прогревать клиента за вас.
Время изучения — 2,5 часа.
  1. Обзор точек касания в сообществе
  2. Создание сообщества, базовый дизайн.
  3. Подключение приложения Сенлер
  4. Создание группы подписок в Сенлере
  5. Настройка автоматического приветственного сообщения
  6. Настройка кнопки действия в сообществе
  7. Призыв к действию в описании сообщества
  8. Настройка меню
  9. Бот, срабатывающий по кодовому слову
  10. Чат-бот на прием заявок
  11. Форма сбора заявок
— Блок 2. Работа с опросами

В результате вы научитесь создавать опросы, благодаря которым аудитория сама будет подсказывать свои боли и потребности.
Время изучения — 1 час.
  1. Базовое наполнение сообщества
  2. Использование опроса в рекламе
  3. Использование опроса в рекламной кампании
Бонус-урок. как настроить рекламу на одного конкретного человека

Ступень 4. Запуск рекламной кампании

— Блок 1. Создание креативов

В результате вы самостоятельно создадите продающие объявления для вашей аудитории.
Время изучения — 2 часа.
  1. Составление текстов по формуле
  2. Урок по текстам от профессионального копирайтера.
  3. Поиск изображений для рекламы
  4. Поиск гиф-изображений
— Блок 2. Продвинутая настройка рекламы

В результате вы научитесь вести сложные рекламные кампании, получите реальную практику работы таргетологом и поднимите свой ценник.

Время изучения — 2,5 часа.
  1. Создание первой тестовой рекламной кампании на горячую аудиторию
  2. Создаем рекламные кампании на разные аудитории, на разные сообщества
  3. Рекламная кампания на привлечение подписчиков в сообщество
  4. Настройка объявлений на активности в сообществах
  5. Запуск рабочего объявления на широкую аудиторию с оплатой за клики
  6. Настраиваем рекламу на ключевые слова. Слова каннибалы
  7. Настраиваем рекламу на тех, кто авторизовался на внешних сайтах.
  8. Похожие аудитории в разделе ретаргетинга
  9. Использование опроса в рекламной кампании.
Ступень 5. Аналитика

В результате вы научитесь работать с метриками и доказывать заказчику эффективность вашей рекламной кампании.

Время изучения — 2,5 часа.
  1. Утм-метки. Состав ссылки.
  2. Создаем ссылки с утм и проверяем их в статистике Сенлера
  3. Сервис Локтар
  4. Статистика в рекламном кабинете
  5. Составляем таблицу с ежедневным отчетом по рекламной кампании
  6. Как вставить пиксель ВК на сайт
  7. Метрика и связь с Локтаром
  8. Статистика сообщества и подготовка полного отчета
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Достаточно хороший, как по структуре, хронометражу и полезности материал, есть нюансы, НО - не плохо, для начинающих будет отлично

Ступень 1
Коротко о ключевых функция ВК кабинета (старого), ознакомительно​
Разбирается каждый формат рекламы, выделяеются основные: карусель, запись с кнопкой и универсальная запись​
Разбираются ключевые пункты в настройке таргета​
Создание сообщества, базовое оформление и сервисы для подключения​

Ступень 2
Анализ ниши с помощью гугла и яндекса​
Составляем ядро аудитории, работаем с майнд картой, выявляем гипотезы, анализируем конкурентов, работаем с парсером ТХ (взял несколько идей на вооружение)

Ступень 3
Работаем с сенлером, настраиваем бота + подключаем к локтару (все базово)​

Ступень 4
С креативами не париться, листает яндекс, берет что пробьет слепоту, разбирает гифки дает несколько сервисов где можно найти, (достаточно просто загуглить) :D
Дает шаблон текста для КРЕО + есть урок по копирайтингу (не смог посмотреть, показалось нудным - приглашенный спикер)​

Ступень 5
Не досмотрел, но по описанию вроде понятно, разбирает УТМ​
Создаем отчеты​
Работаем с локтар​
Работаем с писелем​

Еще раз повторюсь, материал не плохой, базово все разобрано, на проекте с ореховой пастой. Правда, начинается весь цикл работы с Анализа ЦА (конкурентный анализ, создание гипотез, парсинга) - под каждый сегмент создаем креативы - пускаем рекламу - анализируем, что работает, а что нет. Только прикол в том, что она создала свой креатив, а ВК забанело (ограничило число показов объявления), из-за того что огромное колличества скрытий. 🤣 Так что, тут могут возникнуть сомнения в компетентности автора. НО сделаем поправку - проект вымышленный

Лучше бы показала, как проект строится с самого 0

Из минусов:
- нет шаблонов для будущего таргетолога
- не хватает блока по поиску клиентов
- ну и не показан цикл всей работы с 0


Итак, барабанная дробь...
Полезность: 6 мартышек из 10 :speaknoevil: - делаю попровку, что это для полных 0, ну и под вопросом итог ее тестов
Понравилось? Порадуй мартышку сытным лайком 👍⤵️

Если будет фидбек, напишу никому не нужный отзыв 😅 по другому материалу
 

Достаточно хороший, как по структуре, хронометражу и полезности материал, есть нюансы, НО - не плохо, для начинающих будет отлично

Ступень 1
Коротко о ключевых функция ВК кабинета (старого), ознакомительно​
Разбирается каждый формат рекламы, выделяеются основные: карусель, запись с кнопкой и универсальная запись​
Разбираются ключевые пункты в настройке таргета​
Создание сообщества, базовое оформление и сервисы для подключения​

Ступень 2
Анализ ниши с помощью гугла и яндекса​
Составляем ядро аудитории, работаем с майнд картой, выявляем гипотезы, анализируем конкурентов, работаем с парсером ТХ (взял несколько идей на вооружение)

Ступень 3
Работаем с сенлером, настраиваем бота + подключаем к локтару (все базово)​

Ступень 4
С креативами не париться, листает яндекс, берет что пробьет слепоту, разбирает гифки дает несколько сервисов где можно найти, (достаточно просто загуглить) :D
Дает шаблон текста для КРЕО + есть урок по копирайтингу (не смог посмотреть, показалось нудным - приглашенный спикер)​

Ступень 5
Не досмотрел, но по описанию вроде понятно, разбирает УТМ​
Создаем отчеты​
Работаем с локтар​
Работаем с писелем​

Еще раз повторюсь, материал не плохой, базово все разобрано, на проекте с ореховой пастой. Правда, начинается весь цикл работы с Анализа ЦА (конкурентный анализ, создание гипотез, парсинга) - под каждый сегмент создаем креативы - пускаем рекламу - анализируем, что работает, а что нет. Только прикол в том, что она создала свой креатив, а ВК забанело (ограничило число показов объявления), из-за того что огромное колличества скрытий. 🤣 Так что, тут могут возникнуть сомнения в компетентности автора. НО сделаем поправку - проект вымышленный

Лучше бы показала, как проект строится с самого 0

Из минусов:
- нет шаблонов для будущего таргетолога
- не хватает блока по поиску клиентов
- ну и не показан цикл всей работы с 0


Итак, барабанная дробь...
Полезность: 6 мартышек из 10 :speaknoevil: - делаю попровку, что это для полных 0, ну и под вопросом итог ее тестов
Понравилось? Порадуй мартышку сытным лайком 👍⤵️

Если будет фидбек, напишу никому не нужный отзыв 😅 по другому материалу
Спасибо за отзыв, побольше б такого)
 

Обратите внимание

Назад
Сверху