Блог Блог начинающего форекс трейдера

LarikF

Premium Lite
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
73
Реакции
126
Привет всем тем, кто решил посетить мой блог. Решил вести его дабы в первую очередь самоорганизовывать себя. Во вторых, дабы новички после его прочтения решили, стоит игра свеч или нет. В третих, уверен что на форуме есть трейдеры которые могут помочь в той или иной ситуации и дать верное наставление.

Немного о себе: мне 21 год. Сколько себя помню, с детства ещё было осознание что я создал для чего то великого( но это совсем другое;)) С темой форекса знаком достаточно давно, но решил заняться всерьёз только недавно. По образованию я техник-программист. По характеру интроверт. По жизни мечтатель и от части скептик.Прочитано около 10 книг по саморазвитию и две по торговле.( не горжусь, наоборот, сожалею что не начал читать полезные книги намного раньше). Люблю изучать что то новое, но, быстро перегараю. Пытался заняться такими темами как: CPA, интерент магазин, лохотронщина, хайп проекты( это всё не говоря о программировании). В том почему потерпел неудачи в этих направлениях могу признаться, изучал много информации, но, ленился, и ничего не применял на практике. Качал, смотрел, не применял и забывал. По части форекса не прегеараю уже в течении месяца. Скорее всего тут применилось правило 72 часов. Я слушал аудио книги на работе, в перерывах читал статьи, небольшие книги по торговле... Дома смотрел вебинары и размышлял, возможно по этому я всё ещё хочу заниматься этим мне это нравится и я вижу в этом своё будущее.
Вопрос на засыпку, вы знаете правила 72 часов и 10000 часов? если знаете, что вы думаете об этих правилах? интересно узнать.

Цели: понять суть торговли, понять, почему 97% людей теряют деньги на форекс. Изучить наиболее популярные и дейсвтующие стратегии(смотрю в сторону безиндикатоных стратегии, а именно "снайпер") , и, на их основе создать свою. Дальнейшие планы в случае удачи с форексом выход на биржевой рынок.