Бизнес Бесплатное продвижение товаров на Etsy

75d85bc49c.png

У вас есть Etsy-магазин, но туда почти никто не заходит? Вы совершенно не понимаете, как работает поиск Etsy? Вроде делаете всё то же, что и конкуренты - но результатов нет? Пройдите этот курс, чтобы понять, как работает поиск Etsy и как самостоятельно составлять заголовки и тэги к товарам, чтобы к вам приходили покупатели.

Для кого этот курс:
  • кто недавно открыл Etsy-магазин и не знает, что с ним делать дальше;
  • у кого очень маленькая посещаемость в магазине;
  • кто не понимает, как работает поиск Etsy и составляет заголовки и тэги наугад;
  • для кого SEO - это страшный и непонятный зверь;
Кому вряд ли подойдёт:
  • у кого хорошо и активно идут заказы благодаря переходам из поиска Etsy;
  • кто ищет "волшебную таблетку" или "формулу успеха", как продвинуть все свои товары в ТОП поиска без больших усилий;
  • кто хочет узнать, как продвигать товары в Google-поиске;
После прохождения курса и выполнения всех уроков:
  • Вы поймёте, как работает поисковое SEO-продвижение на Etsy и как с его помощью привести в магазин больше покупателей;
  • Научитесь самостоятельно подбирать ключевые фразы к товарам на Etsy и составлять из них заголовки и тэги без помощи сторонних специалистов;
  • Посещаемость вашего магазина вырастит;
  • У вас будет больше продаж;
Программа курса:

Вводная часть:

  • 3 причины, почему вас могут не находить в поиске 99% покупателей;
  • схема работы поиска Etsy — почему одни товары выше, а другие ниже;
  • два самых важных параметра Etsy SEO;
  • общий план работы над SEO листинга;
Поиск ключевых фраз:
  • правильный порядок слов — пишем, как носители языка;
  • самостоятельный подбор — «управляемый» мозговой штурм;
  • 2 сервиса для составления фраз из ваших идей;
  • 6 способов, как найти новые фразы с помощью Etsy;
  • 4 сайта, которые «обрушат» на вас десятки новых идей и фраз;
  • о Marmalead и EtsyRank/eRank;
Анализ найденных фраз — как выбрать лучшие:
  • почему нельзя выбирать фразы только потому, что они нам нравятся;
  • что такое уровень конкуренции на Etsy и как его определить;
  • какую конкуренцию считать высокой, а какую — низкой;
  • определяем популярность фраз с помощью Marmalead и EtsyRank/eRank;
  • 5 дополнительных сервисов для оценки популярности фраз;
  • удаляем ненужное и оставляем лучшее;
Финальный этап:
  • три стратегии составления заголовков и тэгов;
  • разбор самой популярной стратегии;
  • о SEO-оценках EtsyRank/eRank и Marmalead;
  • отвечаем на 20+ самых частых вопросов о заголовках и тэгах;
  • важность категорий и атрибутов листингов;
  • влияние описаний и фотографий товаров;
А также 4 бонуса, которые помогут найти дополнительные и отсортировать лишние фразы.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху