Дизайн [[Artstation Masterclasses] Tyler Smith] Hard Surface Trim Sheet Tutorial (2019) [ENG]

89897e92c47010fc6ed7cbe170107bf9.jpg



Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку, удобную для игрового движка с низким разрешением, для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.

Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)

Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset


Скачать:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху