Бизнес [Андрей Цыганков] Системные вебинары для больших бесстрессовых продаж

d90fb346b7.png

Как превратить свой ближайший вебинар в ожидаемое и прибыльное событие. Даже если до этого вы не проводили вебинаров или не были довольны результатами ваших прошлых вебинаров.

Наша книга будет состоять из 2 частей:

Вначале мы подробно разберем структуру продающего вебинара. И в теории и на ПРИМЕРАХ. Мы пробежимся про слайдам и транскрибациям моих вебинаров, которые принесли несколько миллионов рублей. Далее мы подробно разберем структуру рамки вокруг вебинаров. Опять же и в теории и на ПРИМЕРАХ. Я покажу вам примеры всего: видео, отдельных страниц, контента, писем, постов и т.д.

Что ожидает вас в отчете:

Сначала:

  • Структура продающего вебинара, оформление и слайды, проведение;
  • Структура продающего вебинара по блокам (самая простая и эффективная);
  • Оформление слайдов продающего вебинара (дешево и красиво);
  • Что такое нативные вставки и как (и где) распределить их по продающей презентации;
  • Технические моменты проведения вебинаров (справится даже чайник);
  • Ведение вебинара: вовлеченность, интерактив, энергетика (как этого добиться малой кровью);
Результат: на выходе у вас будут четкие слайды, четкое понимание, что и когда говорить (и как), четкое понимание, как проводить вебинар, полностью заточенный на продажу, но воспринимаемый, как полезный и интересный контент.

Затем:
  • Предвебинарная серия, поствебинарная серия, все необходимые страницы и письма;
  • Страница регистрации на вебинар: структура, оформление примеры;
  • Предвебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры;
  • Поствебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры;
  • Письма, видео, страницы необходимые для пред- и поствебинарных серий: структура, как сделать, как оформить - примеры;
  • Увеличение чека и допродажи: как организовать, как оформить - примеры;
  • БОНУС: Примеры рекламных объявлений, ведущих на вебинары;
Результат: вы четко поймете, как выстроить вебинарную систему продаж, за счет создания правильной "рамки" до и после вебинара. Без этих рамок вы воруете у себя БОЛЬШУЮ ПОЛОВИНУ прибыли с вебинара.

Дополнительные материалы:
  • Примеры эффективных страниц регистрации на вебинар;
  • Примеры рекламных объявлений, ведущих на страницу регистрации;
  • Пример прибыльного одноразового предложения;
  • Пример «спасибо» страницы;
  • Примеры писем, видео и контента предвебинарной серии
  • Примеры писем, видео и контента поствебинарной серии;
  • Примеры допродажи после вебинара;
  • Примеры слайдов продающих презентаций на миллион;
  • Транскрибация вебинаров на миллион.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху