Партнеры: Надежный VPN сервис DoubleVPN.com | Стань успешным WebMaster'ом - автоматизируй свою работу! | SMS активации, виртуальные номера |
Автоматическое открытие хайдов с аналогичных ресурсов |


[Андрей Цыганков] Инфобиз-ДАО (Новогодний подарок от автора)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Polina, 26 дек 2016.

  1. Polina

    Polina Свой

    342
    2.297
    2 ноя 2015
    Андрей Цыганков сделал подарок своим подписчикам и клиентам

    Узнайте, как превратить Ваши знания в деньги при помощи интернета и заработать 100 000 рублей уже в ближайшие 8 коротких недель

    Получите простую систему по монетизации вашей экспертности и построению онлайн-бизнеса на вашем любимом деле, увлечении, хобби или профессии... Систему, которая уже многим моим ученикам помогла запустить и масштабировать свой инфобизнес.

    Путеводитель по тренингу:

    • 1 неделя/сессия: Модели, ниша, как стать экспертом и позиционирование.
    Модели интернет-предпринимательства

    Вы узнаете о 3 долгосрочных моделях интернет-предпринимательства, которые обеспечивают быстрый вход в рынок и эффективное развитие в выбранной нише.

    Вы детально и точно определитесь с нишей, на которую уже существует проверенный спрос, используя модели отстройки и тонкой нарезки ниши.

    Вы узнаете, как быстро стать экспертом в том, что вам нравится. Вы уже являетесь специалистом в чем-то, и я помогу вам это откопать. Для этого вам потребуется сделать всего 4 простых шага - они помогли уже тысячам людей отыскать свою экспертность.

    Ниша

    Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы доминировать в этой нише, создавая безумие вокруг вашего бренда. Вы узнаете, как создавать спрос, а затеммаксимизировать и раскручивать его.

    Вы узнаете, как правильно определить целевую аудиторию (ЦА), используямодель точек соприкосновения, а так же через вскрытие боли и эмоциональных желаний покупателя.

    Позиционирование

    Вы узнаете, как позиционировать себя так, чтобы клиенты с удовольствиемплатили вам больше чем запланировали.

    Мы разберем с вами главную ошибку 99% «инфобизнесменов», которая не позволяет им создавать легендарные проекты.

    Вы научитесь обрабатывать скрытые возражение клиента, а так же будетепревращать разовых клиентов в постоянных. Вы узнаете, как вложить вашу идею в голову человека и сохранить ее там надолго (мы поговорим о технологиях влияния онлайн).

    В результате 1 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы определитесь с вашей моделью интернет-предпринимательства, и точно определите нишу для работы. Вы выберете для нее лучшее позиционирование и пропишете детальную стратегию, как вам развиваться в этой нише.


    • 2 неделя/сессия: Бесплатный продукт, подписная, серия писем
    Главная задача этой сессии это создать безотказную воронку продаж, котораябудет приносить вам прибыль 24/7 на полном автомате и с минимальным вашим вовлечением.

    Вы узнаете, как создать воронку с сумасшедшим процентом конверсии (с окупаемостью 400-800%)

    Подписная страница.

    Вы узнаете об основных механизмах вовлечения, которые важно использовать на эффективных подписных страницах.

    Мы подробно разберем каждый механизм с точки зрения, какой «крючок внимания» здесь используется и какие элементы психологии влияния стоит применить, чтобы все ваши подписные страницы конвертировали хорошо итолько нужную вам аудиторию.

    Вы узнаете о форматах подписных страниц и их визуальном оформлении так, чтобы мощно усилить воспринимаемую ценность вашего бесплатного продукта.

    Вы узнаете, как избежать ошибки, которая есть у большинства интернет-предпринимателей, считающих, что в подписной странице главное, это конверсия. Это глубокое заблуждение, которое мы развеем.

    И тем не менее вы узнаете о маркетинговых решениях, которые эту самую конверсию помогают поднять.

    Бесплатный продукт.

    Вы узнаете, почему ваш бесплатный продукт по мимо качественного контента должен выполнять и еще одну очень важную функцию – а именно продавать ваш платный продукт (стратегии «Результаты наперед» и «Невидимая продажа или посадить зерно»).

    Вы узнаете почему коробочные бесплатные продукты работают все хуже и узнаете какой формат бесплатного продукта на данный момент работает лучше всего, потому что выполняет сразу 3 функции: дает ценность, поднимает вашу экспертность и продает ваш платный продукт.

    Мы подробно разберем структуру уроков, а так же подачу материала в бесплатных продуктах – от того, как вы это будете делать напрямую будут зависеть ваши продажи.

    Серия писем.

    Вы узнаете, как связать ваш бесплатный продукт с серией писем, чтобыавтоматизировать воронку продаж и сделать ее максимально эффективной.

    Более того, вы узнаете, как монетизировать подписчиков сразу же после того, как они к вам подписались (мгновенные продажи).

    Это нужно для того, чтобы вы могли реинвестировать деньги в рекламу и постоянно наращивать трафик, не выдергивая для этого дополнительные деньги.

    Вы узнаете о 2 стратегиях мгновенных продаж, которые позволяют продавать после подписки, как дешевые, так и ультра-дорогие продукты.

    В результате 2 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы создадите мощный магнит для привлечения потенциальных клиентов ивыстроите эффективную воронку продаж, которая будет давать людям ценность, поднимать вашу экспертность и конвертировать подписчиков в постоянных клиентов.


    • 3 неделя/сессия: Емайл-маркетинг и влияние
    На этой неделе мы поговорим о том, как взаимодействовать со своей аудиторией и оказывать на нее влияние при помощи писем (емайл-маркетинг).

    Влияние

    Вы узнаете о 6 мощнейших триггерах (спусковых крючках) влияния, не использовать которые в своей емайл-рассылке просто преступление.

    Вы научитесь создавать эмоциональную любовь с вашей аудиторией иконвертировать клиентов в фанатов.

    Вы узнаете о 12 приемах создания очень сильной связи с вашей аудиторией. Некоторые из этих приемов используют мошенники !!! (потому что они очень эффективны), но мы научимся их использовать с благими намерениями.

    Вы узнаете об искусстве сторителлинга (рассказывания историй), как об одном из самых эффективных инструментов влияния и продаж, который обходит все мысленные возражения и блоки аудитории, снимает напряжение и вызывает необходимые эмоции.

    Вы получите готовую структуру продающей истории.

    Мы разберем несколько самых эффективным моделей взаимодействия с аудиторией, которые находят у людей наибольший отклик. Это модели архетипов и они работают, используя глубинную психологию.

    Эта информация позволит выстроить позиционирование мощное, как Китайская Стена.

    Емайл-маркетинг

    Вы узнаете, как максимально эффективно использовать такой канал общения как письма в рассылку. Чтобы ваши письма сами по себе были ценны и интересны, а не просто выполняли одну лишь цель – заставить кликнуть по ссылке из письма.

    Вы узнаете о треугольнике доверия, который лучше всего будет готовить вашу аудиторию к платным предложениям.

    Вы узнаете, как увязать канал общения через емайл рассылку с другими каналами общения, а главное, узнаете зачем это нужно делать обязательно и какие другие каналы общения существуют.

    Вы узнаете каким должно быть по оформлению и подаче материала идеальное письмо в рассылку.

    Вы узнаете, что общего у писем в рассылку и сериалов, и почему в письмах обязательно нужно использовать сильные слова, которые вызывают эмоции. Мы разберем конкретные примеры, которые вы сможете моделировать для себя.

    Вы узнаете, как выстраивать эффективные продающие и вовлекающие цепочки писем, причем не только для ваших подписчиков, но и для партнеров и клиентов.

    Например, серия писем клиентам может принести вам дополнительный доход на полном автомате.

    В результате 3 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы точно будете знать, когда и письма какого содержания слать вашей аудитории, чтобы вызывать в ней нужные вам эмоции и действия – включая ипродажи ваших продуктов.


    • 4 неделя/сессия: Платный продукт, копирайтинг, продажи
    Эта серия полностью посвящена тому, чтобы у вас начали происходить продажи.

    Продажи

    Вы узнаете о 5 факторах, которые более всего влияют на продажу в онлайн-бизнес, используя их вы научитесь эффективно конвертировать потенциальных кандидатов в клиентов.

    Вы узнаете какие этапы проходит человек, прежде чем что-то у вас купить – и на каждом этапе вы ненавязчиво будете помогать человеку принять нужное решение.

    Вы избавитесь от чувства вины при продаже и научитесь продавать дорогие продукты, потому что люди хотят, чтобы им продавали дорого – но делали это красиво.

    Копирайтинг

    Вы узнаете, что же действительно должен делать выдающийся продающий текст и это отнюдь не продажа. Вы получите 4-шаговую формулу такого текста.

    Более того, вы совершенно бесплатно получите готовый шаблон продающего текста, который уже доказал свою эффективность.

    Вы узнаете о различных триггерах и крючках, которые многократно будутусиливать воздействие вашего продающего текста так, что перед покупкой будет невозможно устоять.

    Вы узнаете о рычагах влияния на продающем тексте, которые будут будить в людях нужные эмоции и мотивировать к покупке.

    Платный продукт

    Вы узнаете о различных видах платных продуктов и о том, как нужно правильно их позиционировать так, чтобы воспринимаемая ценность продукта была в разы выше чем его цена.

    При ценообразовании мы применим стратегию «Большой причины», когда наше платное предложение настолько сильно, что от него не возможно отказаться.

    Вы узнаете о том, как придумать продающее название для вашего продукта – мы очень подробно разберем с вами нейминг. Ведь как корабль назовешь – так он и поплывет (будет подробный разбор 2 позиционирующих стратегий при выборе названия для продуктов).

    Вы узнаете каким должен быть идеальный продукт, чтобы после его приобретения человек становился вашим постоянным клиентом навсегда.

    Мы поговорим о том, как грамотно выстроить линейку продуктов, чтобы каждый ваш предыдущий продукт продавал последующий.

    Вы узнаете о том, как настроить цепочку апселлов (дополнительных продаж), чтобы существенно увеличить ваш средний чек. Так же мы поговорим о том, как организовать допродажи после окончания цикла основных продаж.

    Вы узнаете, что такое мета-динамика (нлп) и как ее использовать при продаже ваших продуктов – только это позволит вам продавать в разы больше и более дорогие продукты.

    В результате 4 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы создадите высокоэффективное платное предложение от которогоневозможно отказаться и встроите его в автоматическую воронку продаж, чтобы зарабатывать деньги практически без вашего участия.


    • 5 неделя/сессия: Трафик
    Теперь когда у нас уже настроена интернет-машина продаж, нужно запустить на нее лавину "горячих" потенциальных клиентов, которых мы будем превращаться в клиентов.

    В этом модуле мы поговорим о том, как привлекать трафик, который легко окупается.

    Рекламное оформление

    Вы узнаете о том, почему ваше рекламное объявление и страница, на которую оно адресует должны говорить об одном и том же. Это очень важно сделать, чтобы не сливать впустую рекламные бюджеты.

    Трафик

    Вы узнаете о 3 лучших видах трафика, которые можно настроить за 10 минут иуже через 1 час получить первых подписчиков.

    А главное, используя эти виды трафика, вы будете гарантированнозастрахованы от слива денег, даже если ранее вы уже слили не одну тысячу рублей.

    Потому что в этих видах трафика практически нет конкуренции и вам не придется толкаться локтями и переплачивать за лучшие позиции.

    Это позволит вам всего за пару часов получить трафик на вашу воронку продаж. Если вы все сделали правильно в предыдущих домашних заданиях, то очень велика вероятность, что в этот же день вы получите первые продажи.

    Партнерства

    Вы узнаете, как сделать так, чтобы другие люди сами хотели пригонять трафик на ваши ресурсы – мы поговорим о долгосрочных партнерских отношениях,которые строятся через ценность и личные отношения.

    Вы научитесь привлекать топ-игроков в вашей нише на вашу сторону.

    В результате 5 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы запустите лавину трафика на ваши сайты и вам останется лишь повторять один раз проделанные действия, постепенно докручивая их и увеличивая эффективность.


    • 6 неделя/сессия: Запуски и Мини-запуски
    Из этого модуля вы узнаете о том, как проводить мощные запуски ваших информационных продуктов.

    Важные составляющие запуска

    Вы узнаете о 2 самых важных составляющих любого успешного запуска: оментальной динамике и контентной прогрессии.

    Не пугайтесь непонятных слов – на самом деле все очень просто, когда знаешь, как это делать. Любой запуск можно превратить в великолепный, если внедрить в него эти две важные стратегии. Вы научитесь это делать.

    Во всех подробностях мы разберем с вами все этапы подготовки к запуску и собственно сам запуск.

    Письма, эмоции и влияние

    Вы узнаете о том какие письма нужно писать в базу и как их оформлять, какой контент давать, чтобы максимально усиливать вовлеченность вашей аудитории в запуск.

    Вы узнаете почему эмоциональная связь с вашей аудиторий гораздо важнее чем логика, а так же вы узнаете почему практически не важен курс, который вы продаете, гораздо важнее то, кто его продает – личность автора.

    Вы узнаете почему «быть обнаженным» во время запуска – это лучшая стратегия и как этого достичь, чтобы ваш запуск действительно стал выдающимся.

    А главное, во время этой сессии будут разобраны конкретные кейсы успешных запусков, среди которых разбор запуска Френка Керна, который принес 5,5$ млн за 24 часа.

    Вы узнаете, как работать с запусками в условиях нашего рынка и с учетом нашей ментальности.

    В результате 6 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы научитесь проводить масштабные запуски, которые не только принесут вамсолидную прибыль, но и укрепят ваш бренд и сделают ваше позиционирование на рынке непотопляемым.


    • 7 неделя/сессия: Ваше представительство в интернете – сайт/блог
    Мифы и ошибки блогинга.

    Первое, что мы сделаем это развеем все иллюзии, связанные с ведением блога.

    Вы узнаете о 5 главных функциях блога, которые направлены на то, чтобы превратить ваш блог в отличный маркетинговый инструмент, в неутомимого продавца, который будет всегда работать на вас.

    Продавца, который будет ежедневно генерировать вам новых потенциальных покупателей, а не просто большие цифры на счетчиках посещаемости – потому что главное для блога, это маркетинг и построение отношений, а не «пузомерки».

    Суть блога – это продать вас и усилить ваше влияние через ценность и отношение. И ваш блог будет это делать так же безотказно, как автомат Калашникова.

    Как должен выглядеть блог.

    Вы узнаете о том, как должен выглядеть блог, чтобы он работал как один изглавных инструментов генерации лояльной аудитории и больших продаж.

    Вы узнаете, как правильно рассказать на блоге свою историю, чтобы только одна эта история заставляла людей чувствовать к вам доверие и теплоту.

    Продвижение блога.

    Вы узнаете, почему при продвижении блога не стоит играть в «кошки-мышки» с поисковыми системами (вы легко можете попасть под санкции), и почему в блогинге самые эффективные это долгосрочные стратегии.

    Вы узнаете о 3 таких стратегиях – применяя лишь их, вы сделаете свой блог популярным. Это стратегии ценного контента, хорошего соседства и вернувшихся посетителей.

    Как писать статьи.

    Вы узнаете почему писать на блог лишь полезные статьи – это одна из самых больших ошибок, потому что вы используете лишь один формат статей. А всего таких форматов 3 – и нужно использовать их все, чтобы задействовать вовлечение аудитории на всю катушку.

    Вы узнаете более чем о 15 видах статей, которые привлекают внимание иповышают лояльность аудитории.

    В результате 7 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы полностью настроите свой блог, правильно его оформите и получите стратегии для продвижения. В итоге ваш блог будет генерировать и конвертировать посетителей в ваших преданных поклонников и покупателей.


    • 8 неделя/сессия: Мышление и планирование
    В этом модуле вы узнаете о правильном мышлении и о том, как сделать ваш проект лучшим через неизбежную ценность, позиционирование и эффективную стратегию развития.

    Вы узнаете о том, стоит ли вам набирать команду, и если стоит – то как это делать правильно. Азы делегирования.

    Вы узнаете о том, как масштабировать ваш бизнес и какие показатели бизнеса стоит замерять, чтобы вы четко понимали, где вы сейчас и куда движетесь.

    Вы усилите свое понимание продвижения на рынке.

    В результате 8 сессии и выполнения всех домашних заданий:

    Вы обретете четкое видение перспективы и развития вашего проекта на долгие годы вперед, включая такие элементы, как позиционирование, продвижение, маркетинг, продажи, делегирование и масштабирование.
    Если всю программу тренинга свести к простому чек-листу, то ваши действия будут выглядеть так:

    • Вы выбираете нишу, становитесь в ней экспертом, проверяете спрос в этой нише и создаете продукты, которые гарантированно будут продаваться.
    • Вы создаете вкусное бесплатное предложение, которое привлекает к себе только "идеальных клиентов", готовых платить.
    • После этого вы создаете качественную воронку продаж, которая строит отношения, позиционирует вас как эксперта и продает сразу, быстро и так, что не купить невозможно.
    • После этого вы привлекаете платежеспособную аудиторию на вашу воронку продаж для того чтобы они становились вашими постоянными клиентами, готовыми покупать снова и снова.
    • Далее вы проводите свой грандиозный запуск, который еще более закрепляет за вами статус эксперта и приносит еще больше прибыли, а так же создает еще более доверительные отношения.
    • Вы создаете или дорабатываете существующий блог так, чтобы он зарабатывал вам лояльность и конвертировал в продажи 24 часа в сутки/7 дней в неделю.
    • Как итог: вы зарабатываете 100 000 рублей, которые сможете масштабировать в самое ближайшее время.
    "Продажник"
    Скачать
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2017
    ispanec, Decoss, paris123 и 46 другим нравится это.

    Восстановить ссылку | Не хватает сообщений/симпатий? | Вы автор данного материала?

  2. АлексУс

    АлексУс Свой

    349
    494
    29 июн 2015
    Это старое 2014 года, судя по продажнику.
    Так ли это?
     

    Восстановить ссылку | Не хватает сообщений/симпатий? | Вы автор данного материала?

  3. Polina

    Polina Свой

    342
    2.297
    2 ноя 2015
    Это доработанный старый. Добавлены бонусы.
    Но отдан автором за лайк
    Вот сегодняшнее видео Андрея Цыганкова
    P.S.
    Ну а потом, есть ведь вещи, которые не стареют.
    Эта одна из них.
    По моему опыту, Цыганков хлама не делает.
    Сколько его курсов и тренингов ни смотрела, все хороши.
    Несколько даже покупала и абсолютно не жалею.
    Его главная фишка - он не льет воды.
    Всегда все по делу кратко и четко.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2017
    ispanec, тов suhoff, carats и 12 другим нравится это.

    Восстановить ссылку | Не хватает сообщений/симпатий? | Вы автор данного материала?

  4. sam13

    sam13 Новичок

    8
    2
    29 ноя 2015
    Очень заморочится нужно конечно,но по итогу оно того должно стоить.Отдам жене на пробу)
     

    Восстановить ссылку | Не хватает сообщений/симпатий? | Вы автор данного материала?

  5. Bazis10i

    Bazis10i Пользователь

    37
    6
    22 фев 2016

Перед ответом в теме ознакомьтесь с правилами форума