Разное [Алекс Кэрри] Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный (2019)

block4_img1.jpg



На курсе «Копирайтинг для онлайн-бизнеса» ты научишься:


  • Писать грамотно
    Грамотное письмо — это не только пунктуация (знаки препинания)
    и орфография (правописание). Грамотное письмо — это умение доносить максимум смысла, используя минимум слов, правильно строить предложения и писать по делу.

  • Писать интересно
    Мы не пишем докторские диссертации. Мы пишем внятные тексты для обычных людей. Поэтому нам важно уметь удерживать внимание, т.е. писать интересно и, что называется, «красиво». Если кто-то говорит тебе, что «копирайтеру не нужно писать интересно», насторожись: скорее всего, тебе пытаются втюхать лоховской тренинг.

  • Писать много
    В начале карьеры мы работаем на убой. У нас нет времени жевать сопли, впадать в уныние и жалеть себя. Мы пишем и пашем, пашем
    и пишем, получаем обратную связь, переделываем всё по новой, не спим ночами и сидим перед монитором до кровавых мозолей на заднице.

  • Собрать портфолио
    За время курса мы напишем 2-3 десятка текстов: от небольших продающих постов до полноценных лендингов, от обучающих статей до «разогревающих» серий писем. Такое не стыдно показать в портфолио. А хорошее портфолио = хорошая работа.

  • Устроиться на работу
    Пройдя курс, ты на 100% будешь готов работать в инфобизнесовой команде. И если ты не будешь сливаться, ныть и закатывать истерики, я лично за тебя поручусь и помогу устроиться на хорошую работу. Не на лёгкую, но на хорошую.
Программа курса


01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла

  • Чем отличается хороший текст от плохого
  • Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
  • Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлеченияв копирайтинге
  • Логическая структура. Как не свести читателя с ума
  • Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
  • Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
  • «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
  • Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
  • Этапы работы над текстом
Результат: ты освоишь основы профессии, научишься отличать плохие тексты от хороших и войдёшь в рабочий ритм.
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)

  • Структура продающих и контентных постов
  • Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
  • Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
  • Директивные посты. Как продать двумя абзацами
  • Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
  • Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
  • Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
  • СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
  • Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.

03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)

  • 4 типа статей для инфобизнеса
  • Конструкция статьи
  • Лид. С чего начать текст
  • Интуитивное и осознанное письмо
  • 4 правила письма
  • Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
  • Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
  • Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
  • Заголовки и подзаголовки в статьях
  • Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
Результат: ты научишься писать интересные и полезные статьи, продающие статьи и статьи, передающие ключевые смыслы автора и продукта.
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)

  • Истинная роль текста в системе продаж
  • Что важнее: текстики или картинки
  • Большие, средние и маленькие лендинги…
  • ...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов
  • Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий
  • 4Ю. Как составлять охъюительные заголовки
  • Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях
  • SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории
  • Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)
  • Особенности презентации живых и выездных мероприятий
  • Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво
  • Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены
  • Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)
  • С чего начать рекламный текст
  • Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»
  • «Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги
  • Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться
  • Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
Результат: ты научишься писать тексты для продажи недорогих курсов, курсов
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)

  • Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге
  • Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ
  • Чем письма отличаются от статей и постов
  • Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА
  • Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП
  • Серия писем по схеме К+П
  • Типы и разнообразие писем
  • Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
Результат: ты научишься писать серии писем для разогрева аудитории, для продажи и допродажи тренингов. А также научишься самостоятельно составлять серии писем различной длительности и для различных целей.
06
Модуль 6. Работа в команде

  • Как боссы и руководители оценивают копирайтеров
  • Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу
  • Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником
  • Что делать, когда в команде два копирайтера
  • Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами
  • Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят
  • Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами
  • Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
Результат: ты научишься понимать и выполнять задачи, работать в команде, защищать свои работы и станешь незаменимым сотрудником в бизнесе.
07
Модуль 7. Деньги и карьера

  • 3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы
  • Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн
  • Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь
  • Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки
  • Как устроиться на работу в крутую команду
  • Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры
  • Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане
  • Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть
  • Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.
Трудоустройство

Кратко: крутышей, которые пройдут программу, выполнят все задания и покажут результат, мы с Виталием Кузнецовым устроим на работу.

Не кратко: я годами наблюдал, как мои коллеги, с которыми
я работал, за которыми мне приходилось править тексты (и которых иногда увольняли), проводят тренинги по копирайтингу.

Я испытывал испанский стыд от всех этих «у миня
20 лет опыта в копирайтинге», «я пешу тексты с конверсией 99,9999%» и «главное в тексте — это эмоцыи и прадажи». Я оставался «серым кардиналом» копирайтинга, лишь бы не стать одним из них…

А потом я начал работать с Виталием Кузнецовым — экспертом по запускам. И он мне сказал: «С копирайтерами в проектах постоянная проблема. Ты просто обязан взять ситуацию в свои руки и начать учить копирайтингу!»

Со своей стороны он пообещал устроить на работу каждого крутыша, который пройдёт мою программу и выполнит все задания (кроме тех, кто участвует в тарифе «Стандарт»).


Скачать:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху