Раздача 83486 руб. за 22 дня - Бинарный заработок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приветствую тебя, дорогой читатель! Прежде чем мы продолжим, давайте я представлюсь.
Меня зовут Станислав Миронов.

Моя история началась 22 дня назад, это был вечер 6-го августа 2014 года (эту дату я наверное запомню на всю жизнь, так как с этого момента началось все самое интересное!)

Я учусь на факультете иностранных языков, поэтому много времени провожу на англоязычных сайтах. И тогда на одном из западных сайтов я нашел интересную методику заработка, которая у нас только начинает зарождаться!

Поэтому я решил испробовать ее у нас, в наших реалиях русскоязычного интернета. Итог: 83 486 рублей за 22 дня!
Я вижу много различных курсов и мануалов по заработку в русскоязычном интернете и понимаю, что никто еще не использует то, что использую я! Эти курсы или устарели или просто не работают!

Я долго думал, но все же решился создать специальное руководство и поделится этим руководством с вами. Почему я это делаю? Я на 100% уверен, что еще несколько лет эта тема будет только развиваться в русскоязычном интернете - конкурентов здесь очень мало! Но все же ограничение есть! Я скоро уберу этот сайт и мое руководство получат только 40 человек, с которыми я буду работать в команде, так как я не хочу себе плодить много конкурентов! Информацию о количестве копий, смотрите ниже

Как я уже говорил, 6-го августа я узнал о этой методике, денег у меня не было, чтобы вложить в старт, поэтому пришлось одолжить 2000 рублей у знакомых и пустить в систему. В итоге, вложив всего 2000 рублей, за эти 22 дня я сделал выплат из системы на 83 486 рублей!
img0017.png


Скачать/продажник
[HIDE="4"] скачать https://yadi.sk/i/KxfvI58rbaw26
Продажник http://smoney2.ru/ [/HIDE]
 

Подозреваю, что это очередное фуфло? Или кто-то опровергнет мои слова?
Очень уж похоже на кнопку бабло.