Арбитраж трафика +28 922р за неделю на ремонте квартир

EDmitry

Premium Lite
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
8
Всем привет. Начнем нашу серию «слива кейсов» с нашего одного из самых первых рекламодателей на платформе.
Ниша – Ремонт квартир в Москве
Задача: Получить ROI 100% за 1 неделю

  • Создание посадочной страницы.
    Я решил воспользоваться популярными на сегодняшний день сайтами-квиз.
    Пару часов покопавшись в конструкторе, мне удалось создать первую версию сайта.
    P.S далее мы будем с помощью A-B тестов улучшать.
s800


  • После нажатия на кнопку, у пользователя открывается опросник состоящий из 15 вопросов и в конце предлагается указать номер телефона.
    Почему так много вопросов?
    Простое воздействие на психологию. После утомительного опроса, когда ему предлагают оставить телефон, клиент меньше срывается (Спасибо АБ тестам).
Начинаем лить траф и собираем базу
  • Далее я выбрал источник трафика – VK. Честно скажу, что левый рекламный блок мне не нравится, поэтому я предпочитаю работать с новостной лентой. Пост от имени группы + картинка и ссылка.
s800


Да, часть трафа уходит в группу, поэтому очень важно ее правильно наполнить. Отзывы клиентов, сотрудники, красивая и понятная шапка, контактная информация и самое главное – активность. Эти базовые факторы вызывают у клиентов доверие и они охотнее оставляют свои заявки.
По итогу у нас получилось 2 источника обработки трафика. Квиз и группа ВК.

s800


Высокий CTR можно достигнуть всего 2 способами. Других явно не дано.
1. Картинка которая вызывает интерес
2. ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ АУДИТОРИЯ

Если бы мы лили траф на РФ всем подряд, CTR был бы в 10-20 раз меньше.

С помощью TargetHunter собрал большую аудиторию жителей Москвы кто скорее всего, думает о ремонте (нововступившие в группы к конкурентам, покупатели квартир и домов, те кто ставит лайки на дизайн интерьеров и т.д) После запуска кампании привязал сайт через API и лиды напрямую попадали на гарант платформу Edward ( Edward-lead.ru ), где рекламодатель у меня их выкупал.
  • ПЛЮС: удобно, не боишься, что кинет рекл, не надо прослушивать записи разговоров чтобы спорить целевой лид или нет, за меня это делала служба поддержки

  • МИНУС: нет интеграции с ВК. Лидов из группы пришлось заливать ручками и т.к я за компом не круглые сутки, лидов заливал к реклу с опозданием. Из-за этого многие ушли в «нецелевой».
s800


Что по цифрам:

Да, всем интересует профит. По итогу, рекламная кампания проработала 5 дней.
Затраты на рекламу – 22 000 руб;
Удалось собрать 119 заявок;
Цена заявки = 184 руб;
Апрув получился 43% ;
Итого целевых 51 заявка * 1000 рублей (ставка рекла) = 51 000 руб.
Удалось заработать чистыми сверху вложенного рекламного бюджета = 28 922 руб.

ROI – 76% (чуть не дотянул до своей цели)

В общем, такой кейс получился. Цель не выполнена, но профит хороший, учитывая, что долго возиться не пришлось.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху