SEO & SMM Взлетите до небес с доходами от ClickBank, используя аккаунты рекламы в Facebook

jacktho

Premium Lite
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
3
Реакции
9
В постоянно развивающемся мире цифрового маркетинга освоение рекламы в Facebook стало решающим фактором для партнерских маркетологов. Это руководство - не просто пошаговая инструкция; оно превратило популярные предложения в мощный источник дохода.
Прежде чем погружаться в рекламу Facebook, крайне важно понять тенденции рынка. Используя Google Trends, мы можем определить продукты с растущим спросом, несмотря на временные колебания. Важно отметить, что наш фокус здесь - на рекламе в Facebook, а не в Google Ads.
5gRcY19Ak8GUpBCunPw_iNM_p7tC_A-72loT7M5Akjjr5Uf_g3o9RxH16Gtthof6vSEOIhQTR5TSq9eNdyGy8Ege9uZI5f4kSS9fZ0k5f1l3-2NVMHOnyX8ak_pk5flsb3WPpLq1IuzUF5nj0TfpM_c

Представьте, что вы продвигаете продукт, настолько популярный, что более 600 партнеров зарабатывают на нем. Это 'Lift Pure' на ClickBank. Давайте разберемся, как вы можете присоединиться к этому элитному клубу, используя рекламу в Facebook.
XuqSz18wJhqv9gMXbNRXrbxV8lL1TTVaOa7aaUNFzFwqHQW1b4oYdsSqkPDo-Lku7xrUjglxwwvFPz7k3VyJ5llG2sXik0FCG3z5FQAcEIfV6C9vY3N0cDYicp4anhJDFAFIlTs4z5LaFR9A5UldPLA

Шаг 1: Получение вашей партнерской ссылки
Во-первых, получите вашу партнерскую ссылку от ClickBank. На странице продукта для партнеров вы найдете опции для генерации этой ссылки. Кроме того, на этой странице представлены рекламные материалы, такие как миниатюры и изображения для рекламы, которые помогут в вашей кампании.
ifMQhiIuzdcEOMg_5denrUr5FRdoohwKlpqnXT9sFSzrPSpwqIP0DX9rMIrUrrGRgWxJAHb19aAWRQb-F-PFXsr5Dur4edrppJ4QjqmVVN5wOgi0s3qGcR5e9dAkkkN4cRPkQi-oJ0qFrjRCblygJjM

Шаг 2: Создание привлекательной целевой страницы
Имея партнерскую ссылку, используйте Systeme для создания захватывающей целевой страницы. Простая, но эффективная страница может включать в себя привлекательный заголовок и кнопку призыва к действию. После завершения вы готовы погрузиться в ваш аккаунт рекламы в Facebook.
Vc1q4VGSNYL3tFw9Gl-KheMSHzOesUqwSQaC9Y4BdP2kQDXiSl_x_6XCjUS9RUdZIDA2Cqqic4Uq0-EhweZms2UKUBOggHZb_Ja_PEx46sW22GVymXkzLbdFEaSqridO9mrTqtnTcexDcML686AmUrU

Шаг 3: Выбор правильного типа целевой страницы
В рекламе Facebook в основном эффективны три типа целевых страниц: с вопросником, с одной кнопкой и повествовательные. Выбор зависит от того, какой тип обеспечивает наивысший CTR. Используйте MoreLogin для тестирования различных типов целевых страниц в нескольких рекламных аккаунтах.
HmxC-_PS36gOjzh-iDJeF_LGyLjm-GqjER4Muz3Q1Qr-XsSLByr1TJThQNkLNK1GqjhWQxdvVMdRrX_fTFRNa15zGKcm7MpeBl157AZF1ukATKAmB0PxDERc-X68zSixFgvySVfe3IGQHJOJ1crLLUo

Шаг 4: Настройка вашей рекламы в менеджере рекламы Facebook
Далее, настройте вашу рекламу в менеджере рекламы Facebook. Выберите цель продаж и обеспечьте точное таргетирование, включая правильную аудиторию, страны, возрастные группы и интересы. Начните с бюджета в $15 до $25 в день и следите за производительностью рекламы как минимум три дня. Что касается рекламного креатива, убедитесь, что ваши изображения и заголовки привлекательны и соответствуют вашей целевой странице. Рекламный текст крайне важен; он должен вызывать любопытство и побуждать к кликам за дополнительной информацией.
aSMKolmq4BH44OUUY5E68TVFe3C_l6fXTadHeLFw1dGZuaF3gGqmeTigG25Xdndi1gTmW2lvjztaxbRPaUZ3zGBxbTS-jWLjZLgn0w0nyb4OjUXhDjKFZReRc0hy76Fx_ORGSXRagKlivN58_KrkxF0

ImViELrNxAfV9Cx7eRelWKiBzh27_LMRZne7i6XpIxzfBcEcPPuo3jFmuf8d16bUwnUqlDvwz5_k7ejrCZPQLiJQQqBFS00Um8wgETo9GZIL0II6HM7ft2RhBnfzync4AOA8uQkKOFCF6OIXlRtl4ZA

Шаг 5: Мониторинг и оптимизация вашей рекламы
Как только ваша реклама будет запущена, внимательно следите за ее производительностью. Если в установленный период нет продаж, рассмотрите возможность корректировки или изменения рекламного набора. Помните, что тестирование и оптимизация - ключ к успеху в партнерском маркетинге.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху