Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
24xbtc.com – сервис по обмену криптовалют №1 для тех, кому надоело терять деньги на невыгодных обменах, переживать за свою анонимность и безопасность, а также полноту резервов.

Мы гарантируем:
  • сотни направлений обмена;
  • зачисление денег на карты большинства банков;
  • качественную техническую поддержку;
  • дополнительные преимущества для каждого клиента.
Просто наслаждайтесь быстрым и выгодным обменом, а все проблемы предоставьте нам.

➡️ Перейти к обмену
 

Обратите внимание

Назад
Сверху