Бизнес Видеокурс Блоггинг — Секреты блоггера тысячника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Riy78f5z.jpg
Меня зовут Дмитрий Афонин. Я профессиональный блоггер, SEO оптимизатор и владелец нескольких интернет магазинов. Спустя 1 год после создания своего персонального блога FairHeart.ru, я уволился с основной работы, которая была мне скушна и неинтересна, и ушел на вольные хлеба.
Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно интересно, к чему лежит душа, и это приносит мне хорошие деньги: продвигаю блог, развиваю другие проекты в интернете, сотрудничаю с крупными компания в сефере туризма, косметологии, медицины и коммерции. Я купил машину, обставил квариру. Работая на прежней работе, я бы ничего этого не добился! Блог изменил мою жизнь!
Уверен, к этому стремится любой человек, который начинает вести свой блог, вот только большинство людей в блоггинге терпят неудачу!
Сайт: Здесь
Стоимость курса: 3 150 руб
[HIDE="3"]Скачать курс: Скачать [/HIDE]
 

По примеру заявителя (ссылка на просмотр курса мне, увы, недоступна) - он рассказал в превью о своем сайте, благодаря которому он начал подъем и стал круто зарабатывать. По своему опыту скажу, сайт 4,5 года, даже если вы просто возьмете и напарсите статей, не делая рерайта, а лишь разбавив кучу разных статей с разных сайтов - вы выйдете абсолютно на те же показатели, что и он. Но, что бы иметь заявленный доход и покупать машины, квартиры и прочее, этого не достаточно.
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее