- Регистрация
- 14 Мар 2019
- Сообщения
- 61,680
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Требования
Управление услугами (service management) на основе ITIL 4 [Aray Kaken, Ditum Group] [Udemy]
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
- Описание структуры ITIL
- Применение ITIL 4 в вашей организации
- Общее представление об управлении услугами
- Советы по экзамену
Требования
- Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)
- Желательно иметь...
Управление услугами (service management) на основе ITIL 4 [Aray Kaken, Ditum Group] [Udemy]
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на сайте или форуме OPENSSOURCE. Посмотрите другие доступные материалы по теме или загляните сюда позже.