Блог удалите тему

Получится ли заработать?

  • Да

    Голосов: 32 65.3%
  • Нет

    Голосов: 10 20.4%
  • Мне все равно

    Голосов: 7 14.3%

  • Всего проголосовало
    49

И как на ней можно зарабатывать? Если я новичок к примеру.
зенка вам не подойдёт. Она платная. Берите BrowserAutomationStudioс и создавайте шаблоны для автоматизации. К примеру создайте регистратор аккаунтов в вк, с последующим заполнением. И продавайте его людям. Так же можно создавать спамеры, парсеры и тд.
 

И как на ней можно зарабатывать? Если я новичок к примеру.
море тем, все можно автоматизировать начиная от серфинга в буксах, до продаж в сра. Ищите свои ниши и автоматизируйте.
 

зенка вам не подойдёт. Она платная. Берите BrowserAutomationStudioс и создавайте шаблоны для автоматизации. К примеру создайте регистратор аккаунтов в вк, с последующим заполнением. И продавайте его людям. Так же можно создавать спамеры, парсеры и тд.
да она платная но при правильном подходе отбивается сразу, главное не сидеть и не ждать чего то сверхъестественного.
 

Если интересна тема, могу написать в личку. Она есть в паблике, и на этом сайте тоже)

Да, напишите, если не сложно. Потом протестирую.

Я тоже только начинаю осваивать эту нишу) почитал форум, посмотрел другие ресурсы/отзывы и понял, что по настоящему денежные темы никто не палит. Даже платный контент и тот не ахти. Можно конечно найти что-то интересное, но развивать тему придется самостоятельно.
 

идите в ютуб или инсту, там трафа много

по первах, работайте на биржах, пишите коменты, это примерно по 50-100р в час приносит, и постепенно автоматизируйте процесс с пмошью софта разного
универсальных схем нет, но по 4ч в день тратить, бвчтро перегорите, сколько бы это вам не приносило.
автоматизация, это наше все.
 


Но не много могу помочь в плане выбора данного софта.
http://zismo.biz/topic/672319-dark-sender-programma-dlia-raskrutki-i-prodvizheniia-vkont/