Бизнес [Тимур Константинов] Руководство по выживанию на фрилансе

92743901e9.png

Как показывает практика, абсолютно все фрилансеры сталкиваются с одними и теми же проблемами. Удивительно, но, несмотря на колоссальную популярность фриланса в нашей стране, практически не существует качественных обучающих пособий, которые могли бы грамотно ответить на все эти вопросы и помочь фрилансерам при решении тех или иных проблем. Мы решили заполнить этот пробел и записали мини-курс «Руководство по выживанию на фрилансе».

За 10 лет своей профессиональной деятельности в качестве моушн-дизайнера я столкнулся со множеством клиентов, которых мне удалось узнать с разных сторон, и сейчас я готов поделиться всем накопленным опытом с вами. Только квинтэссенция и выжимка из сути моей практики. Только то, что работает и приносит пользу. Будь ты новичок, который задумывается о фрилансе, или мэтр, находящийся в творческом или финансовом кризисе, в этом мини-курсе ты найдёшь ответы на многие свои вопросы, которые дадут толчок для твоего развития.

Рекомендуем изучить этот мини-курс:
  • Начинающим. Если вы только планируете начать работать на фрилансе, то этот курс познакомит вас с миром фриланса и убережёт вас от подводных камней, которые могут встретиться на вашем пути.
  • Действующим фрилансерам. Даже если вы уже не первый год на фрилансе, у вас всё равно могут быть различные вопросы касательно работы с заказчиком, поиска вдохновения, повышения заработка и т.д. Ответы на эти вопросы вы найдёте в данном курсе.
  • Работающим в студии. Возможно, вы уже давно хотите попробовать себя на фрилансе. Но вопросы по типу «Будут ли заказы?», «Как работать с клиентом один на один?», «Сколько брать за свою работу?» останавливают вас. На курсе вы найдёте ответы на эти вопросы и сможете сделать рывок в карьере.
  • Стокерам. Если вы продаёте проекты на стоках, то, скорее всего, к вам часто обращаются с просьбой переделать шаблон под определённого клиента. Возможно, эти клиенты начинают работать с вами на постоянной основе. Данный курс поможет вам грамотно выстроить рабочий процесс и закрыть все проблемные вопросы относительно клиентов и правок.
Содержание курса:

Лекция 1:

  • Где искать клиентов
  • Как собрать портфолио
  • Почему стоит начать работать, ещё не выучившись
  • Как быть, если нет вдохновения
  • Как развиваться, не обращая внимания на критику
Лекция 2:
  • Как развить нюх на хороших клиентов
  • Сколько брать за свою работу
  • Что нужно, чтобы грамотно сформировать цену
  • От чего зависит цена за проект
  • Предоплата. Стоит ли брать
  • Почему не стоит работать по бартеру
Лекция 3:
  • Какие бывают правки
  • Нужно ли отвергать правки
  • Как предотвратить правки и другие проблемные моменты заранее
  • Почему не стоит высылать исходники
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Купился на фразу про нюх, посмотрел начало второго урока, хоть и не дизайнер.
Выводы - если в двух словах, автор теоретик или что-то близкое к оному :))). Набивайте шишки и потом у Вас выработается нюх. Ага, но только если у Вас нет денег на период набивания этих шишек, Вы сдохнете с голоду с голоду в ходе этого процесса + получите очень неприятный эмоциональный заряд (не знаю, как в дизайне, но в копирайтинге я примерно 95 % заказчиков отвечаю "С требованиями к Вашему заказу я как был без денег. так и буду без денег. только выполняя его буду занят". Платят мало. хотят много ).
Советы могу дать следующие:
Если денег на поддержку штанов на период набивания шишек нет во фриланс лезть не надо, ищите работу грузчиком-курьером.
До того, как туда лезть проверьте спрос, дайте объявления на фейковый номер телефона, откройте на них аккаунты на биржах и.т.д. Посмотрите сколько Вы сможете получить предложений таким образом. Возможна спроса в Вашем сегменте не вообще и городить огород нет смысла. От самих заказов отказывайтесь под любым предлогом.
Если спрос есть имеет смысл готовиться к работе в сегменте, где есть магазины (у дизайнеров, например, это etsy) с тем, чтобы заполнять паузы, когда заказчиков не будет.
При работе с заказчиком если невооруженным глазом видна перспектива "набивания шишек" нужно сразу посылать таких людей по известному адресу и работать на магазин. Нормальных людей видно в течение первой минуты, если начинаются недомолвки, понты, и.т.д. денег не будет, будет головная боль.
Если есть возможность работать вне России надо это делать. Там и тарифы выше и другая культура.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху