Оффтоп Секреты создания аватара для сообщества.

Какую аватарку сделать лицом вашей корпоративной группы в соц. сетях? Большинство наших подписчиков, отличных маркетологов и, несомненно, разумных людей, легко ответит на этот вопрос. Потому что это просто. Это настолько просто, что об этом странно писать. Это настолько просто, что многие крупные корпоративные сообщества забивают на разумные правила и лепят аватарки как придётся.

Итак, какие правила лента новостей ВКонтакте диктует корпоративным брендам?

1. Не меняйте аватар, если хотите, чтобы вас узнавали.

Активный пользователь ВКонтакте получает обновления от десятка-другого пабликов и не одной сотни друзей. Легко понять, что ленту новостей он не прочитывает, а пролистывает в поисках потенциально интересных сообщений. Основной принцип сканирования — определить, чей пост. Наибольшее доверие в качестве ньюсмейкеров вызывают лучшие друзья и любимые сообщества.

Привычный аватар позволяет пройти этот отбор, длящийся доли секунды, легко и непринуждённо.

Представим на минуту, что ваше сообщество публикует не рекламу себя любимых и фоточки со стоков, а полезный и важный для подписчика контент. Дайте же ему шанс узнать вас из тысячи — не меняйте аватары в зависимости от настроения и содержания рекламного баннера.

Кстати, о рекламном баннере. Понятно, что полезную площадь в сообществе стоит использовать. Но не обязательно выносить в качестве аватарки всё, что нарисовал ваш дизайнер. Пусть в каждом баннере будет один постоянный элемент, который хорошо выглядит в миниатюре — это решит задачу.

Сравните: образцово показательный пример от Nivea и пример того, как делать нельзя от Avon.

2. Трафик делают яркие, понятные и хорошо заметные в общем потоке изображения групп.

Проще всего сделать хорошую миниатюру, если ты именно её и намереваешься сделать. Надо сразу учитывать ограничение в виде небольших размеров изображения и минимума времени на привлечение внимания. Пример с "Артисткой" и МДК.

Такие изображения групп отлично запоминаются и хорошо масштабируются. Потом их можно встретить, например, на майках известных артистов и общественных деятелей.

Для поиска вдохновения есть смысл оценить аватары СМИ и информационных пабликов. Их новости издалека заметны в ленте.

И не обращать внимания на лицо большинства топовых бизнес-сообществ. Они, видимо, слишком большие для того, чтобы забивать голову созданием адекватной миниатюры размером 100×100:

Что объединяет эти отличные бренды? Аватары их корпоративных сообществ изобилуют мелкими деталями, нечитаемыми текстами и общей пестротой. В ленте новостей весь этот визуальный шум сыграет свою роль — их новости сольются с общим потоком.

А половину брендов по «лицу» вообще опознать не получится.

3. Периодически проверяйте аватар на актуальность.

Сегодня в ленте отлично смотрятся яркие квадраты узнаваемых цветов. Завтра — круги, послезавтра — чёрно-белые рисунки. Как только тенденцию берёт на вооружение большинство пользователей, надо менять приём.

Это не противоречит первому пункту. Хороший ребрендинг не мешает узнаваемости. Лишь даёт заиграть образу вашей компании в соц. медиа новыми красками.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
SsTjUFJcFpA.jpg

9Q-SxQa1288.jpg
 

Последнее редактирование:
Назад
Сверху