Ищу [Предлагаю] Запартнёриться с тем, кто умеет писать тексты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В общем решил предложить тем кто умеет складывать слова в тексты, но не умеет делать сайты - объединить наши умения, с целью их монетизации.
Я как раз наоборот - умею делать сайты и всё, что с этим связано, но совсем не умею формулировать свои мысли.
Если Вы хотите сделать белый\серый (не чёрный) проект (-ты) - можем обсудить.
С меня - вся техническая часть: домен, хостинг, сайт и т.д.
С Вас - тексты.
Форма сотрудничества, тематика, способы заработка и всё такое - по договорённости в ЛС.
 

Привет. Мне интересно на каком уровне ты делаешь сайты? Уровень дизайна?
Сам я профессиональный копирайтер. И "складывать слова в тексты" у меня получается довольно неплохо. Проходил тренинги у самых крутых копирайтеров рунета (вживую в онлайне, а не в записи с халявных складчин!) Пишу как правило только для себя,знакомых. Есть куча идей по проектам. Можем в будущем поработать. Для начала скинь примеры сюда или в личку!
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Тоже интересна эта тема. Правда, я не проф. копирайтер, как отписавшийся выше Джедай, но долгое время работал на фриланс биржах. Потом отошел от этого, т.к. вплотную занялся Ютубом. В принципе, и сайты несложные могу делать, но просто не хватает на все времени. Вообщем, если подхожу, как партнер, пиши. Да, тоже интересно посмотреть твои готовые сайты )) (если не жалко).:)
 

Тоже интересна эта тема. Правда, я не проф. копирайтер, как отписавшийся выше Джедай, но долгое время работал на фриланс биржах. Потом отошел от этого, т.к. вплотную занялся Ютубом. В принципе, и сайты несложные могу делать, но просто не хватает на все времени. Вообщем, если подхожу, как партнер, пиши. Да, тоже интересно посмотреть твои готовые сайты )) (если не жалко).:)
Привет. Где можно с тобой пообщаться на тему ютуба?) Предлагаю обмен инфой по этой теме :)