Продам Подсказчик Spin&go

FerZZZ

Premium Lite
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
14
Реакции
9
Всем привет, давно играю в покер, с 2016 года играю спины(джекпот СНГ на три тела, кто в теме, поймёт). За это время накопился достаточный опыт, что позволило свои знания поместить в простую, но нереально полезную программу. Коротко:написал в екселе прогу(запихнул в оболочку) , которая подсказывает, что делать в ЛЮБОЙ ситуации за столом при любом количестве блайндов в эффективном стеке. Расчёты производились в солвере (опять же, кто в теме, поймёт), то есть используется GTO(теория оптимальной игры).
Что нужно для использования :базовые знания игры в покер, два компа-я запускаю прогу на ноут, нажимаю кнопки, получаю советы, на главном компе запущен клиент старзов и собственно играю. На одном и том же компе запускать нельзя-забанят, проверено.
Цена:100$
Вопрос первый:зачем продаю курицу? :) Отвечаю:на данный момент играю 30 лимит, хочу играть сотку, для ста байинов лимита не хватает около 3000$,учитывая,что я привык каждый месяц достаточно много делать кэшаут, то нужно примерно 5 штук американских рублей. Вывод-продам максимум 50 копий.
Вопрос второй:доказательства работоспособности? Сразу говорю, никакого пробника я не даю, как здесь возможно принято, ни старожилам, никому, ибо моё творение, конкурентов за бесплатно себе плодить не хочу. Всё вопросы писать в лс, предоставлю любые доказательства:график своей игры по проге, скрины проги, могу видео записать как играю по ней.
P. S. Все вопросы задавайте в личку, Отвечу на любые вопросы, помогу в любой ситуации, объясню все, что связано с данной темой. Те, кто решит проверить меня по шарку, ждёт разочарование, ибо ник на старзах другой. Вроде бы все)) Спасибо за внимание, вроде бы правил никаких не нарушил))
 

Абсолютно не хочу, чтобы мне на слово верили, в личку все вопросы, надо запишу видео работы, любые доказательства, которые возможно предоставить. Насчёт софта в паблике, хотя бы один пример, если можно?