Блог Писательский блог

Привет, друзья!
Сегодня проснулся с мыслью, что было-бы прикольно завести блог про копирайтинг на OS.
{n31}
Зачем? Ну, блоги я люблю. Это уже будет третий. К тому-же тематика, про которую тут никто не рассказывает, и которая может быть полезна тем, кто не верит в спам в vk.
В теме копирайтинга я уже давно, и думаю, что смогу дать какие-нибудь годные советы. Как и все начинал с бирж, и уже потом нашел нормальных заказчиков.
На курсы по копирайту я забил еще в году 2011, ибо все что там говорится - бред или банальности. И страшно представить, что за содержимое у "тем" про: "заработок на буквах из алфавита".

Что я буду тут писать? Да все, что связано с копирайтингом и заработком в сети на текстах. Обзор книжек которые прочитал или выложил. Можете скидывать курсы сюда, будем вместе искать полезности там. Ну и конечно отвечать на ваши вопросы. Вобщем, ничего конкретного и привязанного к расписанию, ибо до сих пор думаю, что все что пишется в блог, должно быть написано не из под палки, в своеобразном творческом порыве.
Уточню сразу, что моё мнение - это не мнение в последней инстанции. Главная цель этого блога, создать благоприятную дружескую среду для работы и развития, где все труженики пера могут делиться интересной инфой.
Пускай это будет ламповой копирайерской флудилкой (в меру).
{n7}

В ближайших планах завтра/сегодня выложить книжку по рекламным текстам. Позже, как и обещал, по СЕО текстам. С ней будет разбор другой говё*ой книжки по СЕО текстам.
Вот так, всем добро пожаловать.
{cat25}

P.S. Кто пропустил годную книгу по написанию текстов вот ссыль:
https://s1.piratehub.biz/threads/uiljam-zinser-kak-pisat-xorosho-mastxehv-dlja-kopirajtera.3808/
 

Сейчас, с серьёзной миной я напишу тут пост, буд-то это не меня тут не было пол года.
{cat25}
Выложил полезную запись для копирайтеров, о том как подымать ценники на свою работу.
https://s1.piratehub.biz/threads/kak-kopirajteru-podnjat-cennik.9616/
Да, если еще не поняли, то просто продавать тексты за 100 у.е. никогда не получится. Кроме текста вы должны быть еще полезны заказчику, поэтому в смежных сферах развиваться - обязательно. Вобщем, кому интересно - обязательно смотрите, вангую, что найдете не мало интересной информации.
-----------------------------------------------------
Немного о бложике.
Теперь я редактор
128
А значит как у любого уважающего себя редактора у меня есть контент план для этого блога. Есть пару интересных тем, которые я бы хотел рассказать. За даты говорить не буду, но одна будет рассказана до НГ точно.
Всем добра, и бабла.

P.S. Кстати, я тут выкладываю разные интересные книжки. Может быть найдете для себя что-нибудь интересное

МОИ ВЫКЛАДКИ

https://s1.piratehub.biz/threads/kachaj-dengi-marketing-mobilnyx-igr-i-prilozhenij
https://s1.piratehub.biz/threads/shugerman-dzhozef-iskusstvo-sozdanija-reklamnyx-poslanij.3883/
https://s1.piratehub.biz/threads/uiljam-zinser-kak-pisat-xorosho-mastxehv-dlja-kopirajtera.3808/
https://s1.piratehub.biz/threads/pol-ehkman-psixologija-ehmocij.3691/
https://s1.piratehub.biz/threads/rajan-xolidej-verte-mne-ja-lgu.3675
https://s1.piratehub.biz/threads/robert-chaldini-psixologija-ubezhdenija.3631/
https://s1.piratehub.biz/threads/al...emy-strategii-vojny-manipuljacii-obmana.3563/
https://s1.piratehub.biz/threads/milind-lele-absoljutnoe-oruzhie-kak-ubit-konkurenciju.3562/
https://s1.piratehub.biz/threads/dzhek-traut-marketingovye-voiny-audio-doc.9135
 

Сейчас, с серьёзной миной я напишу тут пост, буд-то это не меня тут не было пол года.
{cat25}
Выложил полезную запись для копирайтеров, о том как подымать ценники на свою работу.
https://s1.piratehub.biz/threads/kak-kopirajteru-podnjat-cennik.9616/
Да, если еще не поняли, то просто продавать тексты за 100 у.е. никогда не получится. Кроме текста вы должны быть еще полезны заказчику, поэтому в смежных сферах развиваться - обязательно. Вобщем, кому интересно - обязательно смотрите, вангую, что найдете не мало интересной информации.
-----------------------------------------------------
Немного о бложике.
Теперь я редактор
128
А значит как у любого уважающего себя редактора у меня есть контент план для этого блога. Есть пару интересных тем, которые я бы хотел рассказать. За даты говорить не буду, но одна будет рассказана до НГ точно.
Всем добра, и бабла.

P.S. Кстати, я тут выкладываю разные интересные книжки. Может быть найдете для себя что-нибудь интересное

МОИ ВЫКЛАДКИ

https://s1.piratehub.biz/threads/kachaj-dengi-marketing-mobilnyx-igr-i-prilozhenij
https://s1.piratehub.biz/threads/shugerman-dzhozef-iskusstvo-sozdanija-reklamnyx-poslanij.3883/
https://s1.piratehub.biz/threads/uiljam-zinser-kak-pisat-xorosho-mastxehv-dlja-kopirajtera.3808/
https://s1.piratehub.biz/threads/pol-ehkman-psixologija-ehmocij.3691/
https://s1.piratehub.biz/threads/rajan-xolidej-verte-mne-ja-lgu.3675
https://s1.piratehub.biz/threads/robert-chaldini-psixologija-ubezhdenija.3631/
https://s1.piratehub.biz/threads/al...emy-strategii-vojny-manipuljacii-obmana.3563/
https://s1.piratehub.biz/threads/milind-lele-absoljutnoe-oruzhie-kak-ubit-konkurenciju.3562/
https://s1.piratehub.biz/threads/dzhek-traut-marketingovye-voiny-audio-doc.9135
Чтобы поднять цену надо сперва написать.Я инфы у вас в блоге пока я не видел по этому поводу.
 

Раскроем тему СЕО-текстов, ведь обещал про них немного написать.
128

Сегодня, как и раньше, карьера интернет-копирайтера начинается на небезызвестных биржах копирайтинга или фриланс площадках. Это не плохо, ведь именно там новичок может «нюхнуть пороху», набрать работ для портфолио, и заработать первые, пусть и небольшие деньги.

Так как мы работаем в интернете, основной потребить текстов это вебмастер, человек, который занимается созданием и поддержкой вебсайтов. Вебмастеру очень важно, чтобы его сайт был как можно выше в ТОПе, и одним из инструментов который ему в этом помогает, является SEO-текст.

Что есть SEO текст? Это текст, который продвигается по определенным поисковым запросам.

К сожалению, редкий посетитель задержится на сайте, если ему подадут неинтересный и ненужный контент, который не решает его проблему, пускай там и был его запрос, поэтому вебмастеру всегда нужны тексты, качественные и интересные. Тексты, которые помогут покупателю определиться со своим выборам, и ответят на его вопросы.

В чем же тогда хитрость такого текста, и чем он отличается от обычного, или продающего текста? Есть, и очень большая.

Основное различие начинается еще на этапе создания плана. При написании статьи мы делаем план, с основными темами, которые мы хотим раскрыть в статье. С СЕО-текстом, нам еще нужно выбрать поисковые запросы, которые подходили бы этой теме, и лаконично расположить их по тексту.

Проще всего это показать на примере, но это ниже. Сейчас, рассмотрим основные правила, которых нужно придерживаться при написании СЕО-текста сегодня, ведь 2007 уже не вернуть:

1. Раше считалось, что чем больше ключевиков, и чем чаще они встречаются в тексте, тем он «кошернее» и лучше. Сегодня это не так. Куда правильнее использовать несколько ключевых запросов, да и то, не заспамливать ими весь текст, а употребить один-два раза. И вот почему.

2. Потому, что поисковики сильно поумнели за последнее время. Больше не получится пихать ключи абы куда, и если вы пишите про замену стекла в айфоне, то в тексте не должно попадаться про: «смотреть Сашу Грей без смс и регистрации». На этом и зиждется новое веяние как LSI-копирайтинг.

3. LSI-копирайтинг подразумевает то, что в тексте в котором упоминается ключ «замена шин в Саратове» будет именно про замену шин. Приведу пример:

Есть некий Василий, который вбивает в поисковик запрос «продающие тексты». Естественно, он мечтает увидеть статьи, наиболее подходящие для этого запроса. Поисковый робот тщательно анализирует всю выдачу и смотрит на релевантность (соответствие) материалов конкретному запросу нашего друга Василия.

Допустим, есть 2 статьи: в одной запрос «продающие тексты» упомянут случайно, а сама статья о шоколадках ; во второй запрос упомянут намеренно, поскольку в материале речь и идет о продающих текстах.

Поисковый робот говорит «шурум-бурум», и ставит на первое место тематическую статью. Статью о шоколадках же загоняет на самый край поисковой выдачи, ибо нечего обманывать Васю.

4. Именно поэтому сегодня в цене тексты «для людей» а не для поискового робота. Конечно, если веб-мастер преследует «белые» цели.

5. Не забываем про тайтлы и сниппеты. Если вы напишите расчудесную статью, но не позаботитесь о правильном оформлении этих двух элементов, то шансы попасть в ТОП будут крайне малы.

Я обещал хорошую книжку по SEO-копирайтингу. Вот, пожалуйста. Не то чтобы книга, скорее брошюрка с аляповатыми картинками, но пользы принесет куда больше чем фолианты, написанные на эту тему. В ней вы узнаете, как подбирать ключи, оптимизировать заголовок, теги и дискрипшн. В общем все то, о чем я не потрудился тут написать . ;)

[HIDEL]https://yadi.sk/i/jFKLY4g9mYfyS[/HIDEL]

И вот пример статьи

[HIDEL]https://yadi.sk/i/Xb4VzXCEmYgC9[/HIDEL]

Жаль, что безвозвратно утерял ЭТАЛОННЫЙ пример плохого текста. :(

Ну и на сегодня все. До новых встреч.
 

Раскроем тему СЕО-текстов, ведь обещал про них немного написать.
128

Сегодня, как и раньше, карьера интернет-копирайтера начинается на небезызвестных биржах копирайтинга или фриланс площадках. Это не плохо, ведь именно там новичок может «нюхнуть пороху», набрать работ для портфолио, и заработать первые, пусть и небольшие деньги.

Так как мы работаем в интернете, основной потребить текстов это вебмастер, человек, который занимается созданием и поддержкой вебсайтов. Вебмастеру очень важно, чтобы его сайт был как можно выше в ТОПе, и одним из инструментов который ему в этом помогает, является SEO-текст.

Что есть SEO текст? Это текст, который продвигается по определенным поисковым запросам.

К сожалению, редкий посетитель задержится на сайте, если ему подадут неинтересный и ненужный контент, который не решает его проблему, пускай там и был его запрос, поэтому вебмастеру всегда нужны тексты, качественные и интересные. Тексты, которые помогут покупателю определиться со своим выборам, и ответят на его вопросы.

В чем же тогда хитрость такого текста, и чем он отличается от обычного, или продающего текста? Есть, и очень большая.

Основное различие начинается еще на этапе создания плана. При написании статьи мы делаем план, с основными темами, которые мы хотим раскрыть в статье. С СЕО-текстом, нам еще нужно выбрать поисковые запросы, которые подходили бы этой теме, и лаконично расположить их по тексту.

Проще всего это показать на примере, но это ниже. Сейчас, рассмотрим основные правила, которых нужно придерживаться при написании СЕО-текста сегодня, ведь 2007 уже не вернуть:

1. Раше считалось, что чем больше ключевиков, и чем чаще они встречаются в тексте, тем он «кошернее» и лучше. Сегодня это не так. Куда правильнее использовать несколько ключевых запросов, да и то, не заспамливать ими весь текст, а употребить один-два раза. И вот почему.

2. Потому, что поисковики сильно поумнели за последнее время. Больше не получится пихать ключи абы куда, и если вы пишите про замену стекла в айфоне, то в тексте не должно попадаться про: «смотреть Сашу Грей без смс и регистрации». На этом и зиждется новое веяние как LSI-копирайтинг.

3. LSI-копирайтинг подразумевает то, что в тексте в котором упоминается ключ «замена шин в Саратове» будет именно про замену шин. Приведу пример:

Есть некий Василий, который вбивает в поисковик запрос «продающие тексты». Естественно, он мечтает увидеть статьи, наиболее подходящие для этого запроса. Поисковый робот тщательно анализирует всю выдачу и смотрит на релевантность (соответствие) материалов конкретному запросу нашего друга Василия.

Допустим, есть 2 статьи: в одной запрос «продающие тексты» упомянут случайно, а сама статья о шоколадках ; во второй запрос упомянут намеренно, поскольку в материале речь и идет о продающих текстах.

Поисковый робот говорит «шурум-бурум», и ставит на первое место тематическую статью. Статью о шоколадках же загоняет на самый край поисковой выдачи, ибо нечего обманывать Васю.

4. Именно поэтому сегодня в цене тексты «для людей» а не для поискового робота. Конечно, если веб-мастер преследует «белые» цели.

5. Не забываем про тайтлы и сниппеты. Если вы напишите расчудесную статью, но не позаботитесь о правильном оформлении этих двух элементов, то шансы попасть в ТОП будут крайне малы.

Я обещал хорошую книжку по SEO-копирайтингу. Вот, пожалуйста. Не то чтобы книга, скорее брошюрка с аляповатыми картинками, но пользы принесет куда больше чем фолианты, написанные на эту тему. В ней вы узнаете, как подбирать ключи, оптимизировать заголовок, теги и дискрипшн. В общем все то, о чем я не потрудился тут написать . ;)

https://yadi.sk/i/jFKLY4g9mYfyS

И вот пример статьи

https://yadi.sk/i/Xb4VzXCEmYgC9

Жаль, что безвозвратно утерял ЭТАЛОННЫЙ пример плохого текста. :(

Ну и на сегодня все. До новых встреч.
Ну сколько раз писать ещё уважаемый?Ссылки под хайд загонять.
 

Назад
Сверху