Бизнес Оптовый бизнес.Быстрый старт 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
«Оптовый бизнес.Быстрый старт 2.0». Это первый и единственный в своем роде тренинг по быстрому заработку денег на опте с полного нуля.

Эта практическая обучающая программа, разработанна и внедрена нами для людей, которые еще никогда не пробовали продавать оптом и даже не имеют представление, о том, как это вообще возможно «простому смертному» с нуля, без денег, офиса, юридического лица и каких-либо знаний…

Если Вы уже давно думаете об открытии своего оптового бизнеса, то не раз задавали себе такие вопросы как:
• Что продавать?
• Какую нишу выбрать?
• Что делать с «дикой» конкуренцией?
• Как понять, сколько денег нужно для старта?
• Где эти деньги взять?
• Как все официально оформить?
• Что делать, если я совсем новичок?
• Как быть если нет товара?
• Где находить крупных клиентов?
• Как договориться с поставщиком на лучшую цену?
• Как быть с доставкой?
• Что нужно для получения агентского вознаграждения?

И так далее
Тут вопросов больше, чем ответов…..

Что конкретно мы хотим Вам предложить?
•Мы решили отдать Вам ваш бизнес «под ключ». Серьезно. Это не шутка.
•Мы проанализировали спрос и выделили ряд самых востребованных тем для продаж.
•Мы собрали для Вас готовый список проверенных и прибыльных ниш.
Мы уже создали для Вас макет сайта (осталось подставить контактную информацию).
•Мы подготовили для Вас комплекты договоров с поставщиками и клиентами.
•Мы создали лучшие коммерческие предложения для различных оптовых ниш.
•Мы проработали скрипты продаж и работающие фразы для «закрытия» продаж.
•Мы разработали сценарии телефонных переговоров.
•Мы создали систему для учета работы с клиентами.
•Мы разработали простую модель учета движения денег в оптовом бизнесе.
•Мы собрали весь свой лучший опыт для того, чтобы довести Вас до результата.
Все, что Вам остается сделать – это подставить свои контактные данные и начать зарабатывать деньги.