Оффтоп Оцениваю спрос на обучение

moneymaker17

Premium Lite
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У меня возник такой вопрос: я зарабатываю на лидогенерации клиентов для бизнеса. Работаю с 2013 года. Накопился опыт, который хочу упаковать и продавать.
Формат скайп консультация интересен?
Где можно найти продажника (про партнерскую систему глопарт знаю), который займется продвижением всего этого дела?
Есть несколько направлений:
1. Как быстро сделать сайт, лендинг. Вариантов несколько, от конструкторов до разработки с нуля. Для себя и на продажу.
2. Как зарабатывать на посредничестве от 30к в месяц Тут более обширная тема, затрону на 2-3х сферах. Старт возможен с нуля.

Заранее спасибо.
 

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У меня возник такой вопрос: я зарабатываю на лидогенерации клиентов для бизнеса. Работаю с 2013 года. Накопился опыт, который хочу упаковать и продавать.
Формат скайп консультация интересен?
Где можно найти продажника (про партнерскую систему глопарт знаю), который займется продвижением всего этого дела?
Есть несколько направлений:
1. Как быстро сделать сайт, лендинг. Вариантов несколько, от конструкторов до разработки с нуля. Для себя и на продажу.
2. Как зарабатывать на посредничестве от 30к в месяц Тут более обширная тема, затрону на 2-3х сферах. Старт возможен с нуля.

Заранее спасибо.
По тематике я бы сказал уже имеются подобного рода курсы и мануалы.У вас какието новые наработки в этой сфере?Тем более можете и сами хоть на глопе или кверти пее продавать.Продажник то сделаете ,зачем вам посредник.Партнеры там сами подтянуться.
 

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У меня возник такой вопрос: я зарабатываю на лидогенерации клиентов для бизнеса. Работаю с 2013 года. Накопился опыт, который хочу упаковать и продавать.
Формат скайп консультация интересен?
Где можно найти продажника (про партнерскую систему глопарт знаю), который займется продвижением всего этого дела?
Есть несколько направлений: