В этой статье я хочу рассказать Вам о базовых алгоритмах настройки таргетированной рекламы в YouTube. А именно - как настроить показ рекламы именно на Вашу целевую аудиторию на YouTube. Для начала рассмотрим какие бывают форматы размещения таргетированной рекламы на YouTube, а потом плавно перейдем к самой настройке. Ну а теперь подробней.

af75c301389ae4e24ad6fae12979e4c4.jpg


В самом YouTube существует 2 вида размещения рекламы:
1. Реклама в видео (сюда относится как реклама в самих роликах, так и реклама при просмотре видео на канале)
2. Реклама по запросам в поиске (аудитория ищет - реклама показывается)

517fee76aa92098e8c65abd45717e3d1.jpg


Конечно, какой формат лучше использовать и что лучше работает - это вопрос, как всегда в таргетированной рекламе, зависящий от ниши и ресурса, с помощью которого привлекается трафик. Поэтому тут нет одной универсальной таблетки - все индивидуально. Но, чаще всего используются форматы In-stream, In-seach, in-display.
b03da0ecf0f6a008c75fc2f0659a57a7.jpg


aa2838a72279ec1542bbfba145d41917.jpg


1. По спискам ремаркетинга
2. По поиску в YouTube
3. In-stream с системой таргетинга, которую предлагает уже сам YouTube

А теперь уже подробно о самой настройке.

1b25fff6104e5184f6d27af2187275e3.jpg


Переходим в аккаунт adwords.google и создаем кампанию как показано на картинке ниже.

139453e89107aa4d43345e133ed83c6f.jpg


Далее, в открывшемся окне задаем название кампании. Тип показа - стандартный (тут можно настроить на установку приложений, а также на покупки из аккаунта GMC). Также, если уже есть готовая кампания с настройками - Вы можете скопировать ее настройки на новую кампанию. Выставляем бюджет, который будет тратиться ежедневно, и переходим к следующему этапу настройки.

b850686b77d17f1c1ef57843af7dcf00.jpg


8a798080a0e85a1ed4d57bf545cf1e3b.jpg


Итак, теперь нам нужно выбрать метод показа:
1. Стандартный - растягивает выставленный рекламный бюджет на сутки
2. Ускоренный - быстрые показы, как можно чаще. Улет бюджета ну или накрутка просмотров на видео, причем легальная)

Далее, выбираем сети:
1. Поиск YouTube - соответственно, реклама показывается в поиске YouTube (если нужен трафик из поиска)
2. Видео на YouTube - реклама на видеороликах (если нужна аудитория видеороликов)
Вообще, как и в любом таргетинге, рекомендую разделять трафик с поиска и в видео.

Выбираем местоположение (обычно - все страны) и нужный язык целевой аудитории.

a0693a7fc4f56c4fc0c29738e77f02c2.jpg


429c7b423bc88685deba5e7dcc1827b5.jpg


Переходим к следующему этапу. Теперь Вы можете выбрать типы устройств, на которых будет показываться Ваша реклама: операционные системы, модели устройств, операторы мобильной связи и WiFi

420decc6c1d3c99b6d61f73e510af0f9.jpg


701f460bcacd0d4eb7d02faec38379e5.jpg


Итак, теперь выставляем даты начала и остановки объявления (можем также задать свой график показа объявлений, в зависимости от гео и часового пояса). Задаем ротацию - оптимизация для просмотров объявления.
Далее уже на выбор можем выставить ограничения частоты показа нашего объявления.

04a7e2469283dc3b5b3412385fb66f00.jpg

Исключенный контент - выбираете контент, рядом с которым НЕ будут показываться Ваши объявления.

70955f91b32588190d58cc3a9e05ba29.jpg


Жмем "сохранить и продолжить" и переходим к следующему этапу настройки.

34bded295a635937da450c8068d0285d.jpg


Теперь самый интересный этап. Перед тем, как назвать группу объявлений, рекомендую сначала загрузить видеоролик, выбрать формат видеообъявления (он появится после вставки ссылки на ролик в поле "ваше видео") и уже потом назвать группу объявлений в соответствии с форматом объявления.
fee258fc8414077a23cf447843014964.jpg

После того, как выберете один из видов формата объявлений, откроется дополнительное окошко с настройками самого объявления. Вводите отображаемый URL - ссылка на ролик, канал, на который нужно отправлять аудиторию (отображается в рекламе для доверия аудитории). Также вставляете конечный URL (отображаемый и конечный URL должны совпадать исходной частью).

Далее в вариантах URL можете проставить индивидуальные UTM-метки для ролика и уже в выборе баннера назначить либо автоматическую картинку с видео (стоп-кадр), либо загрузить свою. Называем объявление - идем дальше.

626521f8a7bac2274e8c880efff0607c.jpg

bd532a0830ed79aa60647ab041b0d919.jpg

Далее назначаем ставки за просмотр и переходим к настройкам таргетинга. Ура! :)

b3e96ca87246f06206340b5a5dfcac2a.jpg


В настройках таргетинга есть много возможностей.

Демографические данные:
Тут можно выбрать пол, возраст ЦА, а также родительский статус (родитель или без детей или неизвестно)

Интересы:
Если у Вас узкая специализация, то здесь Вы можете выбрать интересы Вашей ЦА. Лично на ютубе ЦА по интересам сильно скачет, поэтому я рекомендую ставить все интересы.

Точный таргетинг:
1. Ключевые слова - вводите список слов и реклама показывается только тем, кто вбивает эти запросы в YouTube.
2. Места размещения - тут все просто, указываете список каналов, где есть Ваша ЦА и показываете всем, кто смотрит видеоролики на этих каналах или каком-то одном канале.
3. Ремаркетинг - показываете рекламу всем, кто смотрел Ваши видео, но не подписался :)
4. Темы - это то же самое, что и интересы. Разница в том, что тут уже темы видео, а не интересы Вашей ЦА.
ca708bcd40289308d80f25c45af1c1ec.jpg
P.S. Заметил, то что некоторые картинки прикреплённые в старт посте время от времени по какой то причине лагают, поэтому на всякий случай выкладываю ещё pdf версию инструкции:
 

Последнее редактирование:
Ребят, как Вы видите, настроить таргетированную рекламу на YouTube не так уж сложно. Рекомендую Вам использовать видеорекламу, так как с ее помощью можно получить сейчас большой охват аудитории, больше доверия к продукту и клиентов, которые готовы покупать. Однако, если вы хотите очень прокачать свой скилз в контекстной рекламе, а в частности в Google Adwords, если вы хотите влиться в тусовку единомышленников и обмениваться опытом, а также помогать друг другу, ну и просто ищите возможности добычи качественного ру и бурж трафика, то однозначно welcome сюда >>> Настройка Google Adwords за 1 день без опыта и знаний
 

Еще добавлю,
если у вас есть канал с 2 - 5 - 10 тыс. людей,
и он тематический, можно зарабатывать как некоторые каналы с 1 млн. подписчиков.

Этого вообще никто в ру youtube не делает,
на западе только маркетинговые компании.
[HIDEL="17"]
Мы делаем платную рекламу на своих же подписчиков.
За счет того, что это наш канал, мы платим буквально копейки,
но кликабельность очень большая.
Если у вас например 2 тыс подписчиков,
средняя кликабельность 40-60%, когда на холодную аудиторию до 15%.
40% = 800 человек кликает.

Если вы рекламируете свой товар/услугу
конверсия в покупку от 10%,
если чужой до 5%

5%= 40 человек сделает покупку
если будет прямое предложение.

На западе средняя стоимость инфотоваров
от 20 до 40$
40*20=800$ при худшем прогнозе.

А если добавить в людей в базу
и делать рассылки + сделать предложение
с абонентской платой = 10-15$ в месяц

Это уже хороший приток $

Рекомендация для быстрого набора подписчиков:
Youtube как и все соц. сети негативно реагирует
но то, что бы вы уводите людей с их сайта,
ссылки в описании должны быть только
на другие видео
.

Канал поднимается в выдаче и попадает очень часто в рекомендованные,
за счет того, что человек переходит из вашего видео на другое ваше видео,
а не уходит с сайта, это выгодно самому youtube, чтобы вас смотрели
и вы оставались на их площадке, смотрели больше рекламы.
[/HIDEL]
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Еще добавлю,
если у вас есть канал с 2 - 5 - 10 тыс. людей,
и он тематический, можно зарабатывать как некоторые каналы с 1 млн. подписчиков.

Этого вообще никто в ру youtube не делает,
на западе только маркетинговые компании.
***Скрытый текст***
А как же Вилса?
 

К этой инструкции стоит добавить, что в разделе "Точный таргетинг" в "Местах размещения", если вы показываете своё видео в видео, где отключена монетизация могут быть проблемы с рекламной компанией...
 

Этого вообще никто в ру youtube не делает
***Скрытый текст***
Василий, Спасибо за лайк!
По Вашему комментарию:
Есть образовательный курс, - отзывы Очень Хорошие.
Но конверсия в покупку очень низкая...
Что уже не делали...
Сейчас раздумываем над вопросом как привлечь партнёров и как выстроить взаимоотношения с ними...
Согласны платить до 40% (при минимальной стоимости курса 12000 р.), но вот где взять нормальных партнёров идей нет...
 

Василий, Спасибо за лайк!
По Вашему комментарию:
Есть образовательный курс, - отзывы Очень Хорошие.
Но конверсия в покупку очень низкая...
Что уже не делали...
Сейчас раздумываем над вопросом как привлечь партнёров и как выстроить взаимоотношения с ними...
Согласны платить до 40% (при минимальной стоимости курса 12000 р.), но вот где взять нормальных партнёров идей нет...
А какой конкретно темой занимаетесь ?
 

Обратите внимание

Назад
Сверху