Раздача КОПИРАЙТИНГ. ИНТЕНСИВ [2016 ]

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Год выпуска: 2016
Автор: Сергей Жарченков
Язык: русский
Жанр: обучающее видео

Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: 412 Kbps, 10.0 fps, 854x362
Аудио: AAC; 128 Kbps, 2 ch stereo, 44 Hz

Описание:

Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.

Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.

3 простых шага к деньгам:

1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.

2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.

3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.

Почему у вас получится освоить копирайтинг:

Основано на психологии

Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний

34 вопроса для разбора

Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь

Готовая структура

У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст

Подсказки “декомпозиции”

Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам

Продающие триггеры

Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать

Успешные примеры

Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать

Содержание
Содержание интенсива:

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ

Что такое копирайтинг

Структура продающего текста

Модель P-MP-H-S-O-D-C

Разбор каждого блока модели

Создание продающих заголовков

Техника «Гоголя»


ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Аватары целевой аудитории

Разбор 34 вопросов

Определение потребностей аудитории

Сбор информации

Примеры


ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА

Принцип «декомпозиции» продукта

Типы свойств и выгод

Как понять результаты продукта

Что важно для вашей аудитории


ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ

Принцип «Контактной поверхности»

Landing page

Маркетинг кит

Баннер/реклама

Видео-ролик

Контекстная реклама

Статьи

Принципы работы с разными носителями


СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Что такое конверсия, CTR, ROMI

Как измерять результаты

AB тестирование, ТЗК

Почему вы должны считать цифры


КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

Принципы применения предпринимателям

Поиск специалистов и работа с ними

Принцип применения сотрудникам

Принцип применения фрилансерам

Порядок действий при работе копирайтера

Брифование


ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Создание аватаров целевой аудитории

Декомпозиция продукта

Анализ рынка и создания алгоритма действий

Продажник: http://webtrening.ru/copyw_intensiv/
Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Всем привет, кто учит данное направление скидываю свою работу автор мысли Сергей Жарченок, разрабатывал под себя, для более углублённого разбора и прохождение материала по написанию продающих текстов.
P/S буду рад, если вам моя работа пригодится
https://cloud.mail.ru/public/JmbQ/w8ediuDsj
 

Обратите внимание

Назад
Сверху