Оффтоп Как вы фильтруете воду/шлак/бред в инфопродуктах?

Вы умеете фильтровать воду в информационных курсах?

  • Умею

  • Не умею

  • Подобные курсы сразу удаляю с компа.


Результаты будут видны только после голосования.
Здравствуйте!
Инфокурсов в последнее время огромное количество развелось. Если раньше (лично я) качал все с рутрекера, пару раздач в месяц или даже ГОД, то сейчас тут можно скачать огромное количество информационных курсов на самые разные темы.
Вопрос такой - как вы фильтруете весь тот шлак, который присутствует в курсах? Практически везде полная вода, особенно - на различных вебинарах, оффлайн-конференциях (где записано живое выступление).
Например, сегодня слушал аудио-запись выступления одного вебинара. Так вот автор там почти 1.5 часа молол одно и то же, какие-то проблески толковых мыслей там были, но в основном он просил участников поставить "плюсик" в чат, или "2 плюсика", просил написать кто с какого города и прочий бред.

Другой пример - недавно скачал выступление Парабеллума (вроде нормальный автор), так мало того, что архив был 16 ГБ, так там видео в каком-то зале, он давал участникам задания объединиться в пары и прочий бред....

Если вы сталкиваетесь с подобным в инфокурсах, то что делаете? Как фильтруете весь этот шлак??? Или просто удаляете курс с компа?

Прошу поделиться рекомендациями по поводу того, как же эти курсы вообще изучать... Буду рад за любой толковый ответ! Наверняка каждый человек сталкивался с подобным в скачанных курсах, но что со всем этим делать, и как сохранять в памяти только нужные данные, а не разный бред?
 

Ну по поводу, что изучать: На вкус и цвет все фломастеры разные (тут только ты решаешь, что тебе интересно) - для начала тебе нужна ниша которую, ты хочешь выучить, не кидайся на все подряд.
Формула: Выбранная ниша(продажа часов) +ее периферия (правила носки, механизмы)+периферия оформления (сайт и наполнение, создание одностраничников - только проверенные авторы)+периферия маркетинга (как рекламировать, где рекламировать)+понеслась(СРА, Директ, Тизерка - только проверенные авторы)=Знания
По поводу фильтрации: Все что связано с заработком в сети сразу смотри форум: http://openssource.biz (любые пылесосоденьги, деньгопроводы и пр. названия). Все что связано с учителями, то тут смотри п1. если тебя интересуют обучению по работе с программами, то их придется смотреть все от начала до конца, все записи вебинаров, мастер-классов нужно понимать, что к какой сфере они имеют отношения: Обучалки бизнесу - то тут как кто хочет, так и учит (парабелум тянет западные шаблоны на наш рынок), БМ -сектойды - умеют хорошо рассказывать, хотя вся суть инфобизнеса - Любое гавно можно запаковать в хорошую обертку, а лох найдется всегда.
 

Стараюсь не доверять товарам с рекламой в глопартовском стиле. А так - лучший фильтр это опыт. То есть новички по определению будут качать/смотреть в том числе и шлак, думаю так у многих было.
 

Да по большей части все курсы труха.... за редким исключением типа что-то изготовить (например сайтостроение и обязательно с известными авторами), но если вестись на каждое обещание заработка от 20 баксов в день то всегда будешь в числе тех дураков которые постоянно ищут грааль и чтоб при этом лежать на диване)) но в итоге остаются ни с чем...
 

Из глопартовских, обращайте внимание только на Продукт недели - которые хоть как-то прошли проверку,
хотя действительно толковые курсы проходят проверку на форумах, где тестируют и получают результат.

даже смотря на продажник, можно понять что продукт не стоит внимания
где есть много отзывов, особенно видео отзывов, которые сейчас покупают за 300р.

хорошо, когда есть на продажнике видео, где показан результат, графики, статистика
например, если курс о продвижении партнерских программ, а не видео о деньгах на карточке онлайн банка.

Признаки хренового курса:
Продажник:

- много общих фраз, отсутствие конкретики о способе заработка
- картинки об успехе
- много отзывов, особенно видео отзывов
- нет видео подтверждений реальных результатов
- аномально низкая цена

Суть в том, что ценность действительно толковых курсов в том,
как и где добывать дешевый трафик, даже сама система не важна,
скачали курс - посмотрели есть ли там что-то толковое по трафику, взяли себе, а остальное в топку!

Сейчас очень много товаров и услуг, за продажу которых, люди готовы вам платить,
сейчас проблема в клиентах, учитесь как добывать их и вы будите всегда при деньгах.

Facebook и Google, миллиардные корпорации, которые заработали денег,
потому что научились привлекать бесплатный трафик на свои сайты,
а потом монетизировали его, сейчас все готовы платить им за целевого клиента.
 

"Продукт недели" на Глопарте это такая условность, особенно в последнее время... сталкивался несколько раз с такой откровенной чушью в "Продукте недели", что невольно убеждаешься в мысли, что данную номинацию можно купить, но об этом (и цену размещения) знают, наверное, только посвященные...
 

Прошу поделиться рекомендациями по поводу того, как же эти курсы вообще изучать...
Ответ прост, ни один нормальный человек не будет продавать за 500р. способ на котором он может заработать миллион. Более того, ни один нормальный человек вообще не будет продавать тему на которой может заработать:)
По этому все инфопродукты по сути своей не что иное как впаривание фуфла.
 

Не согласна про впаривание. В зароботке в сети есть много навыков, которые иначе как, если тебя "не проведут" за руку ты не наработаешь.

Вообще по большинству навыков много выложено в ютубе и в видео контакте.

Также можно следить за блогами, акками в ВК "людей в теме"

Я считаю, что покупать можно курс человека, который тебя "зажигает" на действия. Нравится речь, подача.
Автора нужно искать "своего" по бесплатным видео в сети.
 

"Продукт недели" на Глопарте это такая условность, особенно в последнее время... сталкивался несколько раз с такой откровенной чушью в "Продукте недели", что невольно убеждаешься в мысли, что данную номинацию можно купить, но об этом (и цену размещения) знают, наверное, только посвященные...
Она и раньше как бы не была супер пупер правдивой инстанцией;), главная суть продукта недели, это чтобы хоть теоретически тема была рабочей, а дальше пипл схавает :D

Ответ прост, ни один нормальный человек не будет продавать за 500р. способ на котором он может заработать миллион. Более того, ни один нормальный человек вообще не будет продавать тему на которой может заработать:)
По этому все инфопродукты по сути своей не что иное как впаривание фуфла.

На счет продажи за 500 рублей, полностью согласен. А вот "про тему в которой можно заработать" отнюдь неправда. Ведь реальные бизнесы продаются, и причем неплохо. Так же продаются сайты, группы, инфобизнесы (целиком), рассылки. Ну и напоследок, на приватных форумах тоже продают вкусные темки, но и циферки очень даже не хилые на них, да и не каждому ещё продадут. :) Плюс есть неплохие курсы по продажам, а в любом бизнесе это основополагающая;)

Не согласна про впаривание. В зароботке в сети есть много навыков, которые иначе как, если тебя "не проведут" за руку ты не наработаешь.

Вообще по большинству навыков много выложено в ютубе и в видео контакте.

Также можно следить за блогами, акками в ВК "людей в теме"

Я считаю, что покупать можно курс человека, который тебя "зажигает" на действия. Нравится речь, подача.
Автора нужно искать "своего" по бесплатным видео в сети.

Это достаточно опасный совет, и очень неудачный. Приведу пример: Мавроди тоже активно "зажигал" (и люди велись и свято верили ему), и у адептов его, очень неплохая подача(немало же народу привлекли), но к чему это все привело? Правильно ни к чему хорошему.

Речь, подача - это все может быть продуманным маркетингом, не более того (Актеры например тоже зарабатывают этим:D).

Если ты новичок, то достаточно сложно оценить компетентность автора. И первое что нужно сделать это сориентироваться, а чего ты вообще хочешь достичь? И поставить цель.

Потом уже подобрать автора, который может дать результат. А для этого необходимо проанализировать, как его деятельность, так и результаты его учеников. Так же надо учитывать имеет ли автор вообще навык преподавания. Иногда вообще лучше не напрямую учиться у автора, а просто анализировать и моделировать. ;)

Вот приведу пример: Тим Ворон.
Как педагог он просто ужасен. В курсах много воды, ошибок, и вообще за частую они бесполезны. Но с другой стороны, он отличных бизнесмен, продал достаточно много курсов и не на один миллион рублей.
Стал бы я учиться и покупать у Тима Ворона? Нет, потому что он нечему толковому не научит, ведь фиговый педагог. А вот проанализировать его проекты и маркетинг, однозначно стоит, и взять примеры на вооружение(а можно вообще смоделировать подход:D).

Если же выбрали вариант учиться у автора. То надо четко отслеживать свои результаты, и если Вы не приближаетесь к своей цели, следовательно Вам льют воду и бегите от этого автора.:D:D:D

Если же не иметь, четкой цели то можно до бесконечности вестись на красивые сказки инфогуру, и тратить до бесконечности своих ресурсов (если не финансовые, так временные, что намного ценнее;))
 

Назад
Сверху