Арбитраж трафика Как обучится новичку? Какой курс лучше выбрать платный или бесплатный?

valera89131

Premium Lite
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
2
Всем привет! Я новичок в сфере арбитража трафика. Изучив поверхно тему становится ясно одно - для максимального быстрого результата нужна чья то помощь. Помогите найти платные или бесплатные курсы для быстрого входа в тему. Я понимаю что направление таково что учится необходимо всегда, но все таки есть основы, которые надо знать изначально. Поделитесь опытом.
 

Понял спасибо! Просто я хотел спросить у людей которые их проходили. какой несет актуальную информацию. Просто встречался с большим обьемом информации которая абсолютно неактуальна
 

Опыт - нужно выпрашивать деньги -заявленные холды не соответствуют действительности - невозможность контролировать партнерку и рекла(шейвы, пролет с заказами по телефону), масса вебов, нарушающих правила партнерки - фрод и т.п.- озлобляющих партнерку.

Моральная сторона - зачастую, предлагаемые пп товары -чернуха.

Резюме - курсов в сети более чем, но, лучше, стать спецом в создании сайтов(площадок) с высокой(целевой) посещаемостью и т.д. и т.п., чем связываться с партнерками. Не вы будете искать партнерки(реклов), а они будут "стучаться" к вам.

П.С. "Учится", в контексте сообщения, пишется через мягкий знак - "учитЬся". Что делает - учится. Что делать - учиться. Грамотность - это ваше виртуальное лицо.
 

Рекламное сообщение

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос