Арбитраж трафика Я у мамы арбитражник , или нет ?

Привет всем , я учусь арбитражить , опыта мягко говоря нет (совсем) .

В общем я подключился у двум офферам , и попробовал лить на них через баннеры . Гулил то дасё , как рисовать , где рисовать, гифки , менять размер ну и много ещё чего, ну и в общем нарисовал пару баннеров , и разместил на нескольких сайтах через известную банерную сеть . Не адалт. Банеры статичные . Накреативил конечно от души , хочется нажать и глянуть тут вопросов нет .

И в общем у меня родилось несколько вопросов . Как узнать сколько из кликнувших по моим банерам живые люди ? Сколько кликов в сутки это норма а сколько не айс ? Если на сайте посещаемость 700 уников в день, это действительно разные люди или и им интересно глянуть что под моим банером за ссыль , или может это боты мой банер клацают ?

Статистика такая - с понедельника по сегодня по моим двум банерам - 6700 кликов , причём один просто разрывают ,а второй не особо , если считать в деньгах то 1 клик мне стоил примерно 10 копеек , но будет ещё дешевле как бы неделя ещё не закончилась и завтра будет в общем 8к+ кликов .
Вернул ли я вложенные средства я не знаю , завтра загляну в партнёрку посмотрю
 

Для каждого сайта вешай отдельную ссылку, в партнерке можно sub id прописать. Льешь какое-то время, смотришь на конверсию. Если с сайта переходов много, а толку мало, то в черный лист заноси. Главное, чтобы бюджета хватило.
 

Рекламное сообщение


⚡Автоматизированный продукт для заработка от @pirate_crypto - Copy Trade Service ⚡

Друзья, ранее мы не раз упоминали, что ведем разработку сервиса, который позволит войти в крипто торговлю с любыми знаниями и умениями в этой теме. Но что самое главное, наш сервис позволяет не участвовать вам в торговле практически полностью, ведь основной фишкой сервиса является то, что за вас торгуем мы 🪙

➡️➡️➡️ Подробнее о сервисе, отзывы
 


Значит, арбитражник )
Хороший совет был выше.
Для начала для каждого баннера для каждого сайта ставишь свой ID.