Бизнес [Игорь Манн] Клиентоманния [2015]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mann-300x300.44b01cfbd8bd966847768839d8b0cd48.jpg


  • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
  • Повысите лояльность ваших клиентов
  • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
  • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
  • Получите весомое конкурентное преимущество
  • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • Определение клиентоориентированности
  • Способы удержать клиента
    • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    • Борьба с оттоком
    • Программы
  • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
  • Составляющие клинтоориентированности
    • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    • Клиентоориентированный продукт или услуга
    • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
      • Точки контакта
      • Клиентоориентированные техника и технологии
    • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
  • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    • Мотивация
    • Обучение
    • Контроль
    • Найм правильных сотрудников
  • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    • Каких клиентов надо «увольнять»
    • Жалоба как подарок
    • Обратная связь
    • Что делать с жалобами и замечаниями
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики
  • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Короткий обзор лучших книг по теме
  • Подробный план внедрения

Продажник:
http://sbs.edu.ru/seminaryi/klientomanniya

 

Последнее редактирование модератором:
Mann-300x300.44b01cfbd8bd966847768839d8b0cd48.jpg



  • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    Повысите лояльность ваших клиентов
    Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    Получите весомое конкурентное преимущество
    Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Определение клиентоориентированности
    Способы удержать клиента

    • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      Борьба с оттоком
      Программы
    Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    Составляющие клинтоориентированности

    • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      Клиентоориентированный продукт или услуга
      Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы

      • Точки контакта
        Клиентоориентированные техника и технологии
      Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность

    • Мотивация
      Обучение
      Контроль
      Найм правильных сотрудников
    Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами

    • Каких клиентов надо «увольнять»
      Жалоба как подарок
      Обратная связь
      Что делать с жалобами и замечаниями
    Лучшие зарубежные и отечественные практики
    Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    Короткий обзор лучших книг по теме
    Подробный план внедрения

Продажник:
http://sbs.edu.ru/seminaryi/klientomanniya

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
перезалейте ссылку, не рабочая :)
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху