SEO & SMM [Дмитрий Зорин] Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор (2018)

[Дмитрий Зорин] Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор (2018)

presentaion-1.jpg



Семинар от кейс-клуба "ZCLUB"
КРУТОЙ МЕДИА-ПЛАН ЗА ОДИН ДЕНЬ
Рекламный конструктор
автор: Дмитрий Зорин


Если ты что-то делаешь, но никто об этом не знает, то ты ничего не делаешь"
(американская поговорка)


Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки



скачать
 

Обратите внимание

Назад
Сверху