От автора:
Здравствуйте!
Я являюсь разработчиком данного курса, благодаря которому, данный метод позволяет вам заработать без каких либо вложений. Я знаком со всеми предлагаемыми в данный момент способами массовой E-mail рассылки, по этому могу с уверенностью сказать, что подобного ранее никто не предлагал. Способ является 100% авторским. Я изучил десятки российских и зарубежных сервисов, предлагающих услуги рассылки и разработал и автоматизировал свой способ рассылки десятков тысяч писем в день совершенно бесплатно!
Благодаря алгоритму данного курса я уже около года занимаюсь успешной емейл рассылкой и зарабатываю не менее 120000 рублей в месяц.
Теперь же программа методика отправки писем, через западный сайт будет доступна и вам. Я гарантирую вам уникальность данного метода, для отправки писем вы не потратите не рубля.

Скачать
 

Рекламное сообщение
📲 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок

✅ Преимущества нашего сервиса:
  • 💸 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
  • 🤝 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
  • 🌎 Доступно большинство стран мира;
  • 📲 Номер активен 24/7;
  • 📬 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
  • 📞 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
  • 🕒 Круглосуточная поддержка;
  • 💰 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
➡️ Подробнее
 

Ясно. Вот только зачем выкладывать 2ух летнее не ясно.
Может симпатии набить. Никто никогда не сливает в паблик работающий метод, на крайняк умирающий могут слить. Но с другой стороны можно глянуть и для себя почерпнуть что-то полезное
 

Курсу больше двух лет. Рассылка через сайт wix. Сейчас это невозможно.