Партнеры: Форум об анонимности и безопасности в сети. Всегда свежие списки прокси. | SMS активации, виртуальные номера |
Instaplus.me - лучший сервис для продвижения в Инстаграм. 5 дней бесплатно в Инстаплюс. |

Блог о том, как тян раскручивает канал в телеге

Kamilla

Новичок
Симпатии
33
Всем привет!;) Для начала хотелось бы представиться:) Зовут Камила, учусь на оценщика недвижимости, работаю фотографом в интернет магазине. Так получилось, что я та еще ленивая задница, если что-то начинаю делать то бросаю на пол пути..с этим надо что-то делать. Вот, именно по этой причине я решила открыть свой блок на этом чудном форуме:p

Давно мечтала завести свою группу вк, но насколько мне известно, что без хорошего контента и n суммой туда лучше не лезть:rolleyes: Именно поэтому решила попробовать себя в телеграм, а что? мессенджер набирает популярность в России не смотря на санкции, или нет?:cool:

Выбрала я тематику "Образовательную", а именно решила писать про космос, про вселенную, про планеты и прочее..Люблю эту тему, балдею. Частенько смотрю док. фильмы от BBC. Да и к тому же родной брат преподает астрономию в школе, если что, подсобит:D
Конечно же навыков копирайта у меня нет...:( что делать? Пока копипаст, ай..только не бросайте в меня сапогo_O
P.S Честно, я буду оттачивать авторский контент и усердно трудиться:) Ссылку на канал оставлю с позволения администратора

Последнее редактирование:

Kamilla

Новичок
Симпатии
33
И так, что имеем на сегодняшний день?:) Канал я создала еще в начале сентября, как это делается описывать не буду, инфы в инете достаточно;) У меня есть контент, копипаст и что-то писала сама (Оо даже проверяла на уникальность). Я на днях купила рекламу за 600 руб, в так называемой подборке (канал со схожей тематикой). До покупки рекламы было 18 подписчиков, сейчас 63.
1подписчик = 13 руб, дороговато конечно:rolleyes:.

Последнее редактирование:

os

Администратор
Команда форума
Симпатии
3,821

Kamilla

Новичок
Симпатии
33

Kamilla

Новичок
Симпатии
33